Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 16 декабря 2014 г. N 1179-11005-14/4
Резолютивная часть оглашена
16.12.2014 г.о.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС
рассмотрев жалобу ООО "Универсал-Строй" с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту кровли административного здания (извещение N 0342100023614000108) (начальная (максимальная) цена контракта - 1 718 660,09 руб.)
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Универсал-Строй" с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту кровли административного здания.
Заявитель ООО "Универсал-Строй" защищенный номер заявки N3402078 не согласен с принятым решением комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе, так как в заявке предложены материалы с конкретными показателями в соответствии с технической документацией Заказчика.
В обосновании принятого решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе указано: Не предоставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ Положения документации которым не соответствует заявка: п.3.3.2.3. Раздела 3.3. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе. Положения заявки на участие в электронном аукционе, которые не соответствуют требованиям документации: не представлены конкретные показатели используемого товара: п.5 Бетон тяжелый, класс до В20 (М200), п.9 Сетка тканая с квадратными ячейками N 05 без покрытия, с покрытием, п.8 Кирпич керамический одинарный полнотелый, обыкновенный, эффективный, п.13 Гипсовые вяжущие Индекс твердения - А, Б, В.
С принятым решением членов единой аукционной комиссии заказчика, о том, что заявка участника закупки ООО "Универсал-Строй" не соответствует требованиям аукционной документации - не согласен.
Представители Заказчика против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Документацией об аукционе установлены следующие требования к материалам в частности:
- п. 5 Бетон тяжелый, класс до В20 (М200);
- п. 8 Кирпич керамический одинарный пустотелый или полнотелый, обыкновенный, условно-эффективный или эффективный_;
- п. 9 Сетка тканая с квадратными ячейками N 05 без покрытия, с покрытием;
- п.13. Гипсовые вяжущие_ Индекс твердения - А, Б, В_.
Заявка ООО "Универсал-Строй" по данным позициям содержит следующие сведения:
- п. 5 Бетон тяжелый, класс до В20 (М200). Участником не указан конкретный класс бетона;
- п. 8 Кирпич керамический одинарный полнотелый, обыкновенный, эффективный_. Из заявки Заявителя следует, что Участником предложено два вида кирпича.
- п. 9 Сетка тканая с квадратными ячейками N 05 без покрытия, с покрытием. Участником не указан конкретный вид сетки.
- п.13. Гипсовые вяжущие_ Индекс твердения - А, Б, В_. Участником не указан конкретный индекс твердения.
Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, непредоставления информации, или предоставления недостоверной информации предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО "Универсал-Строй" от участия в электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту кровли административного здания.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России.
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Универсал-Строй" необоснованной.
2. Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 16 декабря 2014 г. N 1179-11005-14/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.12.2014