Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 18 декабря 2014 г. N 1190-
Резолютивная часть оглашена
18.12.2014 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобу ООО "ИнвестСтрой" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту фасада, входов и устройству наружной вывески лечебно-диагностического корпуса Клиник СамГМУ (извещение N 0342100011814000298, начальная (максимальная) цена контракта - 40 122 826.50 руб.),
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "ИнвестСтрой" с доводами на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту фасада, входов и устройству наружной вывески лечебно-диагностического корпуса Клиник СамГМУ.
Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ООО "ИнвестСтрой" (заявка N 4) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.
Представитель заказчика против доводов заявителя возражает, указывая на правомерность принятого аукционной комиссией решения, просит отказать в удовлетворении жалобы.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО "ИнвестСтрой" отказано в допуске ввиду непредставления конкретных показателей товара, соответствующего значениям, установленным документацией об аукционе и ГОСТом Р 54815-2011.
В технической части документации заказчиком требовалась в локально-ресурсной ведомости (NЛРВ-208), в пункте 41 "светильники светодиодные для подсветки фасада" цветовая температура от 4000 до 4500К4.
В заявке N 4 участника предложена по пункту 41 "светильники светодиодные для подсветки фасада" цветовая температура от 4000 до 4500К4.
Также, исходя из пояснений заказчика, конкретные модели светильников могут иметь только конкретное значение цветовой температуры, диапазонные значения указываются производителями только в отношении линейки моделей (группы товаров).
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Учитывая вышеизложенное, нарушений норм Закона о контрактной системе в действиях Аукционной комиссии не усматривается.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "ИнвестСтрой" необоснованной.
2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 18 декабря 2014 г. N 1190-
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.12.2014