Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 19 ноября 2014 г. N 1088-10929-14/4
Резолютивная часть оглашена
19.11.2014 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобу ООО "Лавис" (далее - Заявитель) с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений в отделе ЗАГС Центрального района г.о. Тольятти, расположенного по адресу: Самарская область, г.о. Тольятти, ул. Жилина, 19 (далее - Аукцион) (извещение N 0142200001314012533, начальная (максимальная) цена контракта - 500 000.00 рублей),
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Лавис" с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений в отделе ЗАГС Центрального района г.о. Тольятти, расположенного по адресу: Самарская область, г.о. Тольятти, ул. Жилина, 19.
Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ООО "Лавис" (заявка N 5) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.
Представители уполномоченного органа, заказчика против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссией решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО "Лавис" отказано в допуске ввиду непредоставления конкретных показателей: в пункте 2 "раствор готовый кладочный цементной марки 150" Требований к товарам, используемым при выполнении работ (оказании услуг) указано, что "наибольшая крупность зерен заполнителя должна быть более, мм. 2,5". Участником N 5 указан показатель "наибольшая крупность зерен заполнителя, мм. 2,5., что не соответствует Требованиям к товарам, используемым при выполнении работ (оказании услуг).
Учитывая вышеизложенное, нарушений норм Закона о контрактной системе в действиях Аукционной комиссии не усматривается.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Лавис" необоснованной.
2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 19 ноября 2014 г. N 1088-10929-14/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.11.2014