Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 19 декабря 2014 г. N 1194-10999-14/4
Резолютивная часть оглашена
19.12.2014 г.о.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобу ООО "Стройком-А" (далее - Заявитель) с доводами на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию волоконно-оптических линий связи защищенных телекоммуникационных сетей органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и объектов социальной инфраструктуры Самарской области для государственного бюджетного учреждения Самарской области "Региональный центр телекоммуникаций" (извещение N 0142200001314013478) (начальная (максимальная) цена - 14 110 765.20 рублей),
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Стройком-А" с доводами на действия конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на оказание услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию волоконно-оптических линий связи защищенных телекоммуникационных сетей органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и объектов социальной инфраструктуры Самарской области для государственного бюджетного учреждения Самарской области "Региональный центр телекоммуникаций".
Согласно доводу жалобы заявка ООО "Стройком-А" отклонена по причине несоответствия требованиям документации. Зявитель просит выдать уполномоченному органу предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений действующего законодательства.
Представитель уполномоченного органа против доводов заявителя возражал, указывая на правомерность принятого конкурсной комиссии решения.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку закупки, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Согласно пункту 4 статьи 51 все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. Не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявки на участие в открытом конкурсе, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению такой заявки. При этом ненадлежащее исполнение участником открытого конкурса требования о том, что все листы таких заявки и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе.
Комиссией Самарского УФАС России установлено, что заявке ООО "Стройком-А" отказано в допуске ввиду того, что заявка не подписана участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса.
Частью 3 статьи 53 Закона о контрактной системе определено, что конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Учитывая вышеизложенное, нарушений норм Закона о контрактной системе в действиях конкурсной комиссии не усматривается.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Стройком-А" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 19 декабря 2014 г. N 1194-10999-14/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.12.2014