Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 25 ноября 2014 г. N 1098-10838-14/4
Резолютивная часть оглашена
25.11.2014 г.о.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС
рассмотрев жалобу ООО "Управляющая компания "Достояние", с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по восстановлению сетей наружного освещения на территории городского округа Самара (извещение N 0342300000114001799), (начальная (максимальная) цена контракта - 12 728 900,00 рублей)
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "Управляющая компания "Достояние" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по восстановлению сетей наружного освещения на территории городского округа Самара (извещение N 0342300000114001799).
Согласно доводам жалоб заявки ООО "Управляющая компания "Достояние" (защищенный номер заявки N272117) отклонена неправомерно. Причина отказа в допуске: Отказать в допуске к участию в электронном аукционе в связи с пунктом 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон):
- в заявке участника по позиции 70 ведомости объемов работ (Приложение 2 к заданию) документации об электронном аукционе (далее - ведомость) представлен светильник консольный "Schreder" тип Nano 1, страна происхождения товара Россия, однако согласно письму Представительства ООО "Шредер" (г. Москва) светильник консольный "Schreder" тип Nano 1 не производится в России;
- в заявке участника по позиции 70 ведомости представлена натриевая разрядная лампа высокого давления "SYLVANIA", мощностью 80 Вт, страна происхождения товара Россия, однако согласно письму Представительства ООО "Хавелльс Сильвания Германия ГмбХ" в России и СНГ натриевая разрядная лампа высокого давления "SYLVANIA" мощностью 80 Вт не производится, кроме того натриевая разрядная лампа высокого давления "SYLVANIA" не производится в России;
- в заявке участника по позиции 71 ведомости представлена натриевая разрядная лампа высокого давления "SYLVANIA", страна происхождения товара Россия, однако согласно письму Представительства ООО "Хавелльс Сильвания Германия ГмбХ" в России и СНГ натриевая разрядная лампа высокого давления "SYLVANIA" не производится в России;
- в заявке участника по позиции 72 ведомости представлена лампа высокого давления натриевая разрядная "SYLVANIA", мощностью 80 Вт, страна происхождения товара Россия, однако согласно письму Представительства ООО "Хавелльс Сильвания Германия ГмбХ" в России и СНГ натриевая разрядная лампа высокого давления "SYLVANIA" мощностью 80 Вт не производится, кроме того натриевая разрядная лампа высокого давления "SYLVANIA" не производится в России;
- в заявке участника по позиции 73 ведомости представлена натриевая разрядная лампа высокого давления "SYLVANIA", мощностью 220 Вт, страна происхождения товара Россия, однако согласно письму Представительства ООО "Хавелльс Сильвания Германия ГмбХ" в России и СНГ натриевая разрядная лампа высокого давления "SYLVANIA" мощностью 220 Вт не производится, кроме того натриевая разрядная лампа высокого давления "SYLVANIA" не производится в России. Отказать в допуске к участию в электронном | аукционе в связи с пунктом 1 части 4 статьи 67 Федерального закона: в заявке участника по позициям 74. 75, 76 ведомости не представлен конкретный показатель кабеля: минимальное значение толщины изоляции, что не соответствует документации об электронном аукционе пункту 36 части 2.4.1 раздела "Общие требования к порядку подачи и инструкция по заполнению заявок на участие в электронном аукционе".
Заявитель с принятым решением аукционной комиссии не согласен и просит признать незаконным отказ ООО "Управляющая компания "Достояние" в допуске к участию в аукционе.
Представители Уполномоченного органа и Заказчика против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Уполномоченным органом, Заказчиком в качестве доказательств обоснования принятого решения об отклонении заявки Заявителя представлены копии писем-разъяснений по ассортименту натриевых ламп торговой марки SYLVANIA с соответствующими сертификатами соответствия.
Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО "Управляющая компания "Достояние" от участия в аукционе электронной форме.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Управляющая компания "Достояние" необоснованной.
2. Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 25 ноября 2014 г. N 1098-10838-14/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.11.2014