Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 26 ноября 2014 г. N 1104-10348-14/4
Резолютивная часть оглашена:
26.11.2014 г.о.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобу ООО "ТЭРРА-ОЙЛ", на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку горюче-смазочных материалов (извещение N 0342100014714000153), начальная (максимальная) цена контракта 611 875.50 рублей,
в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "ТЭРРА-ОЙЛ", на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку горюче-смазочных материалов (извещение N 0342100014714000153).
Согласно доводу заявителя аукционная комиссия неправомерно отказала обществу в допуске к участию в аукционе, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе заявки ООО "ТЭРРА-ОЙЛ" в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Заявитель просит признать в действиях аукционной комиссии нарушение Закона о контрактной системе, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.
Представитель заказчика с доводами заявителя не согласился, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения. Просил отказать в удовлетворении жалобы.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с подпунктом б пункта 1 части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки участника должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Согласно пункту V Технической части документации об электронном аукционе, указано требование о наличии не менее одной АЗС поставщика в каждом районе города Тольятти (Автозаводской, Центральный, Комсомольский) с возможностью заправки АИ-95, АИ-92, Дизельного топлива.
В заявке ООО "ТЭРРА-ОЙЛ" дало согласие на поставку горюче-смазочных материалов с указанием технических, количественных и качественных характеристик товара.
На основании ч.6 статьи 66 Закона о контрактной системе, требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
В соответствии с ч.4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации или несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, аукционная комиссия необоснованно отклонила заявку ООО "ТЭРРА-ОЙЛ" при проведении электронного аукциона на поставку горюче-смазочных материалов.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "ТЭРРА-ОЙЛ" обоснованной.
2.Признать в действиях аукционной комиссии нарушение части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.
4.Передать материалы жалобы должностному лицу Самарского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении аукционной комиссии.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 26 ноября 2014 г. N 1104-10348-14/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.12.2014