Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 12 декабря 2014 г. N 220/2014
Резолютивная часть объявлена 12 декабря 2014 г.
Изготовлено в полном объеме 17 декабря 2014 г. г. Курск
Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев дело N220/2014 по жалобе Курской региональной общественной организации "Центр общественного контроля в сфере закупок" (вх.N6597) на действия заказчика - Областного бюджетного учреждения стационарного социального обслуживания Курской области "Глушковский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (далее - ОБУССОКО "Глушковский интернат") при проведении запроса котировок N0344200028414000011 на поставку хозяйственных товаров для нужд ОБУССОКО "Глушковский интернат", в отсутствии представителей заявителя (надлежащим образом уведомлен о дате, времени и месте рассмотрения дела, заявил ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя), в присутствии директора ОБУССОКО "Глушковский интернат" (личность удостоверена на основании паспорта),
УСТАНОВИЛА:
В Курское УФАС России (далее - Управление) 05.12.2014 г. поступила жалоба Курской региональной общественной организации "Центр общественного контроля в сфере закупок" (вх.N6597) на действия заказчика - Областного бюджетного учреждения стационарного социального обслуживания Курской области "Глушковский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (далее - ОБУССОКО "Глушковский интернат") при проведении запроса котировок N0344200028414000011 на поставку хозяйственных товаров для нужд ОБУССОКО "Глушковский интернат", противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (далее - ФЗ "О контрактной системе...").
По мнению заявителя, извещение о проведении запроса котировок заказчика содержит следующие нарушения требований ФЗ "О контрактной системе_":
1. В нарушение требований ч.3 ст.73 ФЗ "О контрактной системе_", в п.13 извещения о проведении запроса котировок заказчиком установлено требование о предоставлении участниками закупки в составе котировочной заявки документов, подтверждающих соответствие участника определения поставщика требованиям, предусмотренным ч.1, ч.1.1 ст.31 ФЗ "О контрактной системе_";
2. Установленная заказчиком форма котировочной заявки участника не соответствует требованиям ч.3 ст.73 ФЗ "О контрактной системе_";
3. В нарушение требований ч.7 ст.74 ФЗ "О контрактной системе_", информация о проведении запроса котировок, размещенная заказчиком с использованием интерфейса официального сайта www.zakupki.gov.ru, содержит противоречия относительно даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанном в документе, прикрепленном отдельным файлом в составе извещения о проведении запроса котировок;
4. Пункт 4.4 технического задания извещения о проведении запроса котировок заказчика не соответствует объекту закупки, указанному в извещении.
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе..." внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссией установлено следующее.
28.11.2014 г. на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), заказчиком размещено извещение о проведении запроса котировок N0344200028414000011 на поставку хозяйственных товаров для нужд ОБУССОКО "Глушковский интернат", проект контракта.
Начальная (максимальная) цена контракта - 29 348 рублей 70 копеек.
По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки определения поставщика, с учетом материалов, имеющихся в деле, на основании требований ст.73, ст.74 ФЗ "О контрактной системе_", Комиссией установлено, что доводы жалобы заявителя являются обоснованными.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08.12.2014 г., на участие в запросе котировок была подана одна заявка, в связи с чем запрос котировок был признан несостоявшимся. Поступившая заявка была признана котировочной комиссий заказчика соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.
Учитывая изложенное, допущенные заказчиком при проведении запроса котировок нарушения требований ст.73, ст.74 ФЗ "О контрактной системе_" не повлияли на результат определения поставщика и не повлекли нарушения законных прав и интересов участников закупки, в связи с чем Комиссией принято решение предписание об устранении допущенных заказчиком нарушений требований ФЗ "О контрактной системе_" не выдавать.
На основании результатов рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки, материалов, имеющиеся в деле, руководствуясь статьей 99, статьей 106 ФЗ "О контрактной системе_", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Курской региональной общественной организации "Центр общественного контроля в сфере закупок" обоснованной.
2. Признать заказчика - Областное бюджетное учреждение стационарного социального обслуживания Курской области "Глушковский дом-интернат для престарелых и инвалидов" нарушившим требования ч.3 ст.73, ч.7 ст.74, Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 12 декабря 2014 г. N 220/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.12.2014