Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 16 декабря 2014 г. N 228/2014
Резолютивная часть объявлена 16 декабря 2014 г.
Изготовлено в полном объеме 18 декабря 2014 г. г. Курск
Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
- председатель Комиссии,
- член Комиссии,
- член Комиссии,
- член Комиссии,
рассмотрев дело N228/2014 по жалобе Общества с ограниченной ответственностью "Текстильная Компания "Стенфорд" (далее - ООО "Текстильная Компания "Стенфорд") на действия аукционной комиссии заказчика - Областного казенного учреждения социального обслуживания населения системы социального обеспечения "Курский областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" (далее - ОКУ "Курский Центр для несовершеннолетних") при определении поставщика способом электронного аукциона на закупку одежды для детей (извещение N0344200020614000047), в отсутствии представителя ООО "Текстильная Компания "Стенфорд" (надлежаще уведомленного о времени и месте рассмотрения дела), в присутствии представителей заказчика ОКУ "Курский Центр для несовершеннолетних" -..., ... (по доверенности), личности присутствующих удостоверены на основании паспортов,
УСТАНОВИЛА:
В Курское УФАС России 09.12.2014 г. поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью "Текстильная Компания "Стенфорд" (далее - ООО "Текстильная Компания "Стенфорд") на действия аукционной комиссии заказчика - Областного казенного учреждения социального обслуживания населения системы социального обеспечения "Курский областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" (далее - ОКУ "Курский Центр для несовершеннолетних") при определении поставщика способом электронного аукциона на закупку одежды для детей (извещение N0344200020614000047), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N44-ФЗ, (далее - ФЗ "О контрактной системе..."), выразившиеся в необоснованном отказе в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения вторых частей заявок.
При рассмотрении дела велась аудиозапись.
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе_" внеплановой проверки определения поставщика, Комиссией установлено следующее.
20.11.2014 года на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://www.sberbank-ast.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта - 402 305 руб. 00 коп.
На дату рассмотрения жалобы контракт по результатам проведения электронного аукциона не заключен.
В соответствии с ч.1.1. ст.31 ФЗ "О контрактной системе_", заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
Как подтверждается материалами дела, данное требование к участникам установлено заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, а также в п.п.8 п.23 "Требования к участникам" документации об аукционе в электронной форме.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 01.12.2014 г., на участие в электронном аукционе было подано 11 заявок. Участнику, заявке которого присвоен отказано порядковый номер 8, отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине "непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации: в составе 1 части заявки, в нарушение требований ч.3 ст.66 44-ФЗ и требований аукционной документации не представлены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара".
В соответствии с протоколом подведения итогов от 08.12.2014 г., заявка с порядковым номером 7 (ООО "Торен") признана аукционной комиссией заказчика не соответствующей требованиям аукционной документации по причине "непредоставления документов и информации в соответствии с п.1 ч.6 ст.69 44-ФЗ". Заявка с порядковым номером 10 (ООО "Текстильная Компания "Стенфорд") признана аукционной комиссией заказчика не соответствующей требованиям аукционной документации по причине "непредоставления или предоставления недостоверной информации в соответствии со ст.31 44-ФЗ".
На заседании Комиссии представители заказчика пояснили, что при рассмотрении вторых частей заявок аукционная комиссия заказчика сделала вывод о том, что сведения об ООО "Текстильная Компания "Стенфорд" (заявитель) внесены в реестр недобросовестных поставщиков, так как при поиске с помощью сервиса официального сайта zakupki.gov.ru и реестра недобросовестных поставщиков, при внесении сведений об ИНН ООО "Текстильная Компания "Стенфорд" отображались сведения о внесении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об организации с указанием ИНН. Несовпадение наименования юридического лица, по мнению представителей ОКУ "Курский Центр для несовершеннолетних", объяснялось теоретической возможностью смены заявителем жалобы наименования своей организации.
Вместе с тем, с указанием ИНН внесены в реестр недобросовестных поставщиков сведения об ином юридическом лице - ООО "Текстильная Компания "ЛидерТекс".
Как установлено п.2 ч.6 ст.69 ФЗ "О контрактной системе...", заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ "О контрактной системе...".
В соответствии с ч.7 ст.69 "О контрактной системе...", принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69, не допускается.
В материалы дела заявителем представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в соответствии с которой единственным учредителем ООО "Текстильная Компания "Стенфорд" является _. Учредителями ООО "Текстильная Компания "ЛидерТекс" являются _ и _. Как установлено Комиссией, на дату рассмотрения жалобы сведения об ООО "Текстильная Компания "Стенфорд" и ООО "Текстильная Компания "ЛидерТекс", а также об учредителях указанных организаций, не внесены в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.ст. 99, 106 ФЗ "О контрактной системе_", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Текстильная Компания "Стенфорд" обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию заказчика Областного казенного учреждения социального обслуживания населения системы социального обеспечения "Курский областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" нарушившей требования ч.ч. 6, 7 ст.69 ФЗ "О контрактной системе_".
3. Выдать аукционной комиссии заказчика Областного казенного учреждения социального обслуживания населения системы социального обеспечения "Курский областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе.
4. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии - ...
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: _
Члены Комиссии: ...
...
...
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 16 декабря 2014 г. N 228/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.12.2014