Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 26 ноября 2014 г. N 190/2014
Резолютивная часть объявлена 26 ноября 2014 г.
Изготовлено в полном объеме 01 декабря 2014 г. г. Курск
Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
- председатель Комиссии,
- член Комиссии,
- член Комиссии,
- член Комиссии,
рассмотрев дело N190/2014 по жалобе Курской региональной общественной организации "Центр общественного контроля в сфере закупок" (далее - КРОО "Центр общественного контроля в сфере закупок") на действия заказчика - Администрации поселка Конышевка Конышевского района Курской области при определении поставщика способом электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта: "Блочно-модельная котельная ОБУЗ "Конышевская центральная районная больница" п. Конышевка, ул. Школьная" (извещение N0344300004214000005), в отсутствии представителя КРОО "Центр общественного контроля в сфере закупок", заявил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, в присутствии представителя заказчика - _, личность присутствующего удостоверена на основании удостоверения,
УСТАНОВИЛА:
В Курское УФАС России 19.11.2014 г. поступила жалоба КРОО "Центр общественного контроля в сфере закупок" на действия заказчика - Администрации поселка Конышевка Конышевского района Курской области при определении поставщика способом электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта: "Блочно-модельная котельная ОБУЗ "Конышевская центральная районная больница" п. Конышевка, ул. Школьная" (извещение N0344300004214000005), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N44-ФЗ, (далее - ФЗ "О контрактной системе...").
По мнению заявителя, установленное заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона наименование объекта закупки не соответствует наименованию объекта закупки, представленного в документации о проведении электронного аукциона, что является нарушением ФЗ "О контрактной системе...".
Так же, по мнению подателя жалобы, установленное в извещении требование к сроку выполнения работ не соответствует требованию, установленному заказчиком в Части III технического задания и в пункте 1.3. проекта контракта, что является нарушением ФЗ "О контрактной системе...".
При рассмотрении дела велась аудиозапись.
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе_" внеплановой проверки определения поставщика, Комиссией установлено следующее.
12.11.2014 года на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://www.sberbank-ast.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, проектно-сметная документация.
Начальная (максимальная) цена контракта - 5 678 490 рублей 00 копеек.
Как установлено пунктом 2 статьи 42 ФЗ "О контрактной системе_", извещение об осуществлении закупки должно содержать краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 ФЗ "О контрактной системе...", описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при наличии).
Согласно части 1 статьи 34 ФЗ "О контрактной системе_", контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона, объектом закупки является: "Блочно-модельная котельная ОБУЗ "Конышевская центральная районная больница" п. Конышевка, ул. Школьная".
Документация электронного аукциона содержит наименование: "Документация о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта: "Блочно-модельная котельная ОБУЗ "Конышевская центральная районная больница" п. Конышевка, ул. Школьная".
Часть III технического задания аукционной документации содержит "основные требования к выполняемым работам и используемым товарам (материалам)": "Блочно-модульная котельная".
Раздел "Условия контракта" извещения о проведении электронного аукциона содержит "сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг": "в течение месяца с момента заключения контракта". Аналогичное требование установлено в пункте 8 Части II информационной карты аукционной документации.
Часть III технического задания аукционной документации содержит требования к срокам выполнения работ: "Начало работ: с момента подписания контракта
Окончание работ: не позднее 25 декабря 2014 года".
В пункте 1.3. Части IV проекта контракта аукционной документации установлено следующее: "Срок выполнения Работ "Подрядчиком" по Контракту в полном объеме с момента заключения контракта до 25 декабря 2014 года".
При таких обстоятельствах, установив в извещении и документации электронного аукциона разный объект закупки, неидентичные сроки выполнения работ, заказчик нарушил требования части 1 статьи 34, пункта 2 статьи 42 ФЗ "О контрактной системе_".
На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.ст. 99, 106 ФЗ "О контрактной системе_", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу КРОО "Центр общественного контроля в сфере закупок" обоснованной.
2. Признать заказчика - Администрацию поселка Конышевка Конышевского района Курской области нарушившим требования части 1 статьи 34, пункта 2 статьи 42 ФЗ "О контрактной системе_".
3. Выдать заказчику - Администрации поселка Конышевка Конышевского района Курской области предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе.
4. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии - _
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 26 ноября 2014 г. N 190/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.12.2014