Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 25 декабря 2014 г. N 07-24-17110/14
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия, Управление)
рассмотрев жалобу ООО "СТРОЙФИНТРЕЙД" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукцион) Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Орехово-Зуевская центральная городская больница" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона: "Поставка смесей белковых композитных сухих для диетического (лечебного и профилактического) питания для нужд МБУЗ "Орехово-Зуевская ЦГБ" на первое полугодие 2015 года" (извещение N 0848300003014000343 на официальном сайте Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
Представитель Заказчика с доводом Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона, размещено на официальном сайте - 28.11.2014;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 6 070 460,00 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 5 заявок от участников закупки;
4) дата окончания подачи заявок - 15.12.2014
5) к участию в Аукционе допущено 4 участника закупки;
6) победителем Аукциона признано ООО "Родник" с минимальным предложением о цене контракта 5 888 750,00 рублей.
1. На основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске заявки к участию в электронном аукционе допускается в случаях:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Порядок подачи заявок на участие в Аукционе установлен статьей 66 Закона о контрактной системе.
Так, согласно подпункту б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 16.12.2014 N0848300003014000343-1 заявка Заявителя была отклонена Аукционной комиссией по причине несоответствия предложенных в заявке показателей товара требованиям установленным в ГОСТ Р 53861-2010.
В техническом задании документации об Аукционе Заказчиком установлено соответствие показателей "белковой композитной сухой смеси" требованиям указанным в ГОСТ Р 53861-2010.
Так, в состав "белковой композитной сухой смеси Вангард милк G6" предложенной Заявителем входят пищевые добавки эмульгатор Е472а и антиокислители Е306, Е301.
Наличие добавок Е472а, Е306 и Е301 в ингредиентном составе предложенной Заявителем смеси подтверждается информацией с официального сайта http://gr.rcheph.by, который содержит в своем реестре свидетельство BY.70.06.01.004.E.005269.10.14 о государственной регистрации данного товара, в рамках Таможенного союза, выданное Республиканским центром гигиены, эпидемиологии и общественного питания Министерства здравоохранения республики Беларусь.
В пункте 5.2.1 раздела 5.2 Требования к сырью ГОСТ Р 53861-2010 приведен перечень сырья использующегося в приготовлении белковых смесей, в составе которого добавок Е472а, Е306 и Е301 не находится.
Следовательно Аукционная комиссия правомерно отклонила заявку Заявителя за несоответствие требованиям документации об Аукционе.
Таким образом довод жалобы является необоснованным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СТРОЙФИНТРЕЙД" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в трёхмесячный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 25 декабря 2014 г. N 07-24-17110/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.12.2014