Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 16 декабря 2014 г. по делу N 08-01-475
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ухов М.А. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения N 08-01-475 от 16.12.2014 г. по жалобе ООО "РиКо" на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Забайкальском крае при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту систем видеонаблюдения здания Читинского районного суда города Читы, извещение N 0391100017714000295,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Забайкальском крае необходимо:
1. Прекратить нарушать п.2 ч.6 ст.67 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, при отказе в допуске первой части заявки участника закупки указывать в протоколе на положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, и положения заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе.
2. Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе закупки.
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику - Управлению Судебного департамента в Забайкальском необходимо:
1. Прекратить нарушать ч.3 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить не устанавливать требования к составу и содержанию первой части заявки в соответствии с данной нормой и объектом данной закупки, если в аукционной документации также присутствуют товары с указанием на товарный знак.
2. Прекратить нарушать п.1 ч.1 ст.33 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить в техническом задании аукционной документации указывать конкретные модели товаров, при этом сопроводив их словами "или эквивалент".
3. Прекратить нарушать ч.6 ст.31 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требование к участникам закупки о наличии лицензии МЧС России на монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов и т.д., если объектом закупки является выполнение работ по ремонту систем видеонаблюдения.
4. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, решения N 08-01-475 от 16.12.2014 г. и данного предписания.
5. Продлить сроки подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 31.12.2014 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии М.А. Ухов
М.М. Газизов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 16 декабря 2014 г. по делу N 08-01-475
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.12.2014