Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 4 декабря 2014 г. N 03-10.1/623-2014
Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
Кусановой Ш.М. - и.о. заместителя руководителя управления, заместителя председателя Комиссии;
Шевченко А.Н. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
Капарушкиной Н.М. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
рассмотрев жалобу ООО "РегионСтройСервисАвтоматика" (далее - Заявитель, Общество) на действия Омского автобронетанкового инженерного института (филиала) федерального государственного казенного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Военная академия материально-технического обеспечения имени генерала армии А.В. Хрулева" Министерства обороны Российской Федерации и его аукционной комиссии (далее - аукционная комиссия, Заказчик) при осуществлении закупки "Выполнение работ по монтажу и вводу в эксплуатацию системы видеонаблюдения с единым центром мониторинга и управления" путем проведения электронного аукциона (извещение N 0852100000514000055) (далее - электронный аукцион),
в присутствии <_>,
УСТАНОВИЛА:
1. В Омское УФАС России поступила жалоба заявителя (вх. N 13108 от 27.11.2014) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона.
Заявитель полагает, что в нарушение норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе) аукционная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в электронном аукционе.
2. На запрос Омского УФАС России (исх. N 03-11840 от 28.11.2014) Заказчиком, специализированной организацией были представлены материалы электронного аукциона (вх. N 13346 от 03.12.2014).
Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) следует, что 13.11.2014 на официальном сайте заказчиком были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 2996666,67 руб.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 25.11.2014 поступило двадцать три заявки, всем участникам закупки отказано в допуске к участию в электронном аукционе.
Аукцион признан несостоявшимся.
3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов, пояснений представителей и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
В пункте 20 документации об аукционе были установлены аналогичные требования к содержанию первой части заявки.
В силу части 1 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Исходя из требований части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1)непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В приложении "Техническое задание" к документации об аукционе (далее - Техническое задание) заказчиком во исполнение требований статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе были указаны функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики и показатели, позволяющие определить соответствие используемых при выполнении работ товаров установленным заказчиком требованиями к их характеристикам, например:
"Управляемый PoE-коммутатор (6 шт.):
Интерфейсы:
Не менее 24 портов 10/100 BASE-T с поддержкой IEEE 802.3at (PoE Plus - максимальная мощность до 30 Вт) или IEEE 802.3af (PoE - максимальная мощность до 15.4 Вт);
Не менее 4-ех совмещенных портов 10/100/1000BASE-T/SFP-слот;
Порт управления console RS-232.
Производительность коммутатора:
Матрица коммутации: не менее 12.8 Гбит/с, неблокируемая;
Скорость коммутации кадров: не менее 9.6 млн пакетов/с;
Буфер данных: не менее 320 кБайт;
Flash память: не менее 16 Мбайт;
Оперативная память: не менее 64 Мбайт.
___."
Изучив первую часть заявки заявителя, Комиссия установила, что по вышеуказанным позициям товара Общество указало следующие характеристики:
"Управляемый PoE-коммутатор (6 шт.):
Интерфейсы:
24 порта 10/100 BASE-T с поддержкой IEEE 802.3at (PoE Plus - максимальная мощность до 30 Вт) и IEEE 802.3af (PoE - максимальная мощность до 15.4 Вт);
4 совмещенных порта 10/100/1000BASE-T/SFP-слот;
Порт управления console RS-232.
Производительность коммутатора:
Матрица коммутации: 12.8 Гбит/с, неблокируемая;
Скорость коммутации кадров: 9.6 млн пакетов/с;
Буфер данных: 320 кБайт;
Flash память: 16 Мбайт;
Оперативная память: 64 Мбайт.
___."
Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 25.11.2014, заявителю (номер заявки в протоколе 2) отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию:
"на основании пункта 2 части 6 статьи 69 Федерального закона участникам аукциона следует отказать в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием информации, указанной в заявке, требованиям документации об аукционе. В нарушение требований части 3 статьи 66 Федерального закона и раздела 20 документации участник аукциона указал в первой части заявки сведения о товарах, не соответствующие требованиям, установленным в приложении N 1 ("Техническое задние") к документации, а именно:
- по позиции "Управляемый РоЕ-коммутатор (6 шт.)" участники аукциона указали "24 порта 10/100 BASE-T с поддержкой IEEE 802.3at (РоЕ Plus - максимальная мощность 30 Вт) и IEEE 802.3af (РоЕ - максимальная мощность 15.4 Вт)", в то время как в приложении N1 к документации было установлено: "не менее 24 портов 10/100 BASE-T с поддержкой IEEE 802.3at (РоЕ Plus - максимальная мощность до 30 Вт) или IEEE 802.3af (РоЕ - максимальная мощность до 15.4 Вт)".
Комиссия считает, что исходя из требований Технического задания, участники закупки должны были выбрать один из требуемых интерфейсов.
Так как Заявитель предложил оба интерфейса, аукционная комиссия была обязана отказать ему в допуске к участию в аукционе, в связи с чем, действия аукционной комиссии признаются правомерными, а жалоба необоснованной.
На основании изложенного, руководствуясь подпунктом "б" пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать необоснованной жалобу ООО "РегионСтройСервисАвтоматика" на действия действия Омского автобронетанкового инженерного института (филиала) федерального государственного казенного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Военная академия материально-технического обеспечения имени генерала армии А.В. Хрулева" Министерства обороны Российской Федерации и его аукционной комиссии при осуществлении закупки "Выполнение работ по монтажу и вводу в эксплуатацию системы видеонаблюдения с единым центром мониторинга и управления" путем проведения электронного аукциона (извещение N 0852100000514000055).
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии |
Ш.М.Кусанова |
Члены Комиссии: |
А.Н.Шевченко |
|
Н.М.Капарушкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 4 декабря 2014 г. N 03-10.1/623-2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.12.2014