Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 9 октября 2014 г. N 08-07-1838/2014
Резолютивная часть решения оглашена 09 октября 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 14 октября 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:
Представитель Администрации МО Мочегаевский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области - на рассмотрение жалобы не явился, ходатайство о рассмотрении в отсутствии представителя,
Представитель ООО "ГЛАВПРОМ" - не явился, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "ГЛАВПРОМ" на действия Администрации муниципального образования Мочегаевский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дороги общего пользования (ул. Садовая) в с. Каменные Ключи Асекеевского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300026514000001),
УСТАНОВИЛА:
02.10.2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ГЛАВПРОМ" (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Мочегаевский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дороги общего пользования (ул. Садовая) в с. Каменные Ключи Асекеевского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300026514000001) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам, изложенным в жалобе, Заявитель полагает, что документация об аукционе составлена с нарушениями положений ч. 11 ст.21 и п.13 ст.34 Закона о контрактной системе.
Заказчик в письменном отзыве на жалобу просил признать ее необоснованной, а аукционную документацию соответствующей требованиям Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
25.09.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на выполнение работ по ремонту дороги общего пользования (ул. Садовая) в с. Каменные Ключи Асекеевского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300026514000001).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 739 805,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно ч.11 ст. 21 Закона о контрактной системе, заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
Между тем, согласно ст. 114 Закона о контрактной системе, ч.11 ст.21 указанного Закона вступает в силу с 1 января 2016 года. Исходя из чего довод Заявителя о нарушении Заказчиком ч.11 ст. 21 Закона о контрактной системе не состоятелен.
В соответствии с ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Комиссия Оренбургского УФАС России нарушений ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе не усматривает, посколькуп.2.4 и п.2.8 проекта муниципального контракта содержит указанную информацию (о порядке и сроках оплаты товара, работы).
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ГЛАВПРОМ" на действия Администрации муниципального образования Мочегаевский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту дороги общего пользования (ул. Садовая) в с. Каменные Ключи Асекеевского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300026514000001), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 9 октября 2014 г. N 08-07-1838/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.12.2014