Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 9 декабря 2014 г. N 08-07-2271/2014
Резолютивная часть решения оглашена 09 декабря 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 12 декабря 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Федерального казенного учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть N 56 Федеральной службы исполнения наказаний" -
Представитель ООО "Оренмед": на рассмотрение жалобы не явился, о дате и времени рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Оренмед" на действия Федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть N 56 Федеральной службы исполнения наказаний" при проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту медицинского оборудования (номер извещения N 0353100012014000208).
УСТАНОВИЛА:
02 декабря 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Оренмед" (далее - Заявитель) на действия Федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть N 56 Федеральной службы исполнения наказаний" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту медицинского оборудования (номер извещения N 0353100012014000208) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Из жалобы Заявителя следует, что указание Заказчика в проекте контракта на вид работ - "контроль эксплуатационных параметров (испытания) аппаратов рентгеновских и индивидуальных средств защиты от рентгеновского излучения" является неправомерным, поскольку согласно документации об аукционе, техническое задание выполнение указанных работ не предусматривает. Кроме того, Заказчиком установлены сжатые сроки выполнения работ - 1 сутки со дня согласования с Заказчиком актов технического диагностирования.
Представители Заказчика, поддержали доводы, изложенные в письменных пояснениях, жалобу просили признать необоснованной, пояснив, что виды работ, подлежащих выполнению, указаны в приложении к контракту, а проект контракта имеет типовую форму.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
24.11.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru было размещено извещение и документация по запросу котировок на выполнение работ по ремонту медицинского оборудования (номер извещения N 0353100012014000208).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 368788,55 рублей.
Документация по запросу котировок утверждена Заказчиком.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
В нарушение ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе в п. 4.2, 4.4 проекта контракта указывает на вид работ, не подлежащих выполнению согласно предмета контракта - "контроль эксплуатационных параметров (испытания) аппаратов рентгеновских и индивидуальных средств защиты от рентгеновского излучения". Между тем, согласно п. 4.4. проекта контракта технические характеристики и порядок выполнения работ указаны в Приложении N 2 к проекту контракта, а также в спецификации выполняемых работ, согласно которым, данный вид работ не подлежит выполнению. Учитывая данные обстоятельства, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает, что указанное несоответствие подлежит устранению при заключении контракта.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Согласно документации по запросу котировок Заказчиком установлены срок по замене запчастей - 1 сутки со дня согласования с Заказчиком актов технического диагностирования. При этом на участие в данном аукционе была подана заявка. Заявитель не привел доводов и доказательств, свидетельствующих о заниженпи сроков выполнения работ и невозможности их выполнения в установленные Заказчиком сроки. Таким образом, жалоба Заявителя в данной части является необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п.2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Оренмед" на действия Федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть N 56 Федеральной службы исполнения наказаний" при проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту медицинского оборудования (номер извещения N 0353100012014000208), частично обоснованной.
2. Признать Федеральное казенное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть N 56 Федеральной службы исполнения наказаний" нарушившим ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Федеральному казенному учреждению здравоохранения "Медико-санитарная часть N 56 Федеральной службы исполнения наказаний" предписание об устранении допущенных нарушений при заключении контракта.
4. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 9 декабря 2014 г. N 08-07-2271/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.12.2014