Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 9 декабря 2014 г. N 08-07-2266/2014
Резолютивная часть решения оглашена 09 декабря 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 12 декабря 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Федерального казенного учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть N 56 Федеральной службы исполнения наказаний" -
ООО "Оренмед":
рассмотрев жалобу ООО "Оренмед" на действия Федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть N 56 Федеральной службы исполнения наказаний" при проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту рентгенодиагностических комплексов и флюорографических аппаратов (номер извещения N 0353100012014000209).
УСТАНОВИЛА:
02 декабря 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Оренмед" (далее - Заявитель) на действия Федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть N 56 Федеральной службы исполнения наказаний" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту рентгенодиагностических комплексов и флюорографических аппаратов (номер извещения N 0353100012014000209) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Из жалобы Заявителя следует, что указание Заказчика в проекте контракта на вид работ - "контроль эксплуатационных параметров (испытания) аппаратов рентгеновских и индивидуальных средств защиты от рентгеновского излучения" является неправомерным, поскольку согласно документации об аукционе, техническое задание выполнение указанных работ не предусматривает. Также в документации закупки отсутствует перечень индивидуальных средств защиты от рентгеновского излучения и перечень запасных частей, необходимых для ремонта. Кроме того, Заказчиком установлены сжатые сроки выполнения работ - 1 сутки со дня согласования с Заказчиком актов технического диагностирования.
Представители Заказчика, поддержали доводы, изложенные в письменных пояснениях, жалобу просили признать необоснованной, пояснив, что виды работ, подлежащих выполнению, указаны в приложении к контракту, а проект контракта имеет типовую форму. Также, в документации имеется ссылка на СанПиН 2.6.1.1192-03, в которых, предусмотрена номенклатура обязательных средств радиационной защиты (Приложение 8). Кроме того, в Приложении N3 перечислены запасные части, подлежащие замене.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
24.11.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru было размещено извещение и документация позапроса котировок на выполнение работ по ремонту рентгенодиагностических комплексов и флюорографических аппаратов (номер извещения N 0353100012014000209).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 35858592.33 рублей.
Документация по запросу котировок утверждена Заказчиком.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложениене предусмотрены.
В п. 4.2 проекта контракта указан вид работ, подлежащих выполнению согласно предмету контракта - "контроль эксплуатационных параметров (испытания) аппаратов рентгеновских и индивидуальных средств защиты от рентгеновского излучения". В п. 4.4. проекта контракта предусмотрены документы, подтверждающие техническое состояние медицинских изделий, подлежащих текущему ремонту.
Учитывая данные обстоятельства, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает, что доводы заявителя в данной части являются необоснованными.
Так же комиссией установлено, что в составе документации присутствует Приложение N 2, в котором имеется ссылкана СанПиН 2.6.1.1192-03 "Гигиенические требования к устройству и эксплуатации рентгеновских кабинетов, аппаратов и проведению рентгенологических исследований". А также Приложение N 3 (спецификация выполняемых работ по ремонту медицинских изделий), где перечислены запасные части, подлежащие замене.
В соответствии с ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе, К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что в документации по запросу котировок Заказчиком установлены сроки исполнения работ по каждому из этапов ремонта оборудования (итого не более 11 дней). Кроме того, Заявитель не привел доводов и доказательств, свидетельствующих о занижении сроков выполнения работ и невозможности их выполнения в установленные Заказчиком сроки. Таким образом, жалоба Заявителя в данной части является необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п.2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Оренмед" на действия Федерального казенного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть N 56 Федеральной службы исполнения наказаний" при проведении запроса котировок на выполнение работ по ремонту рентгенодиагностических комплексов и флюорографических аппаратов (номер извещения N 0353100012014000209), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 9 декабря 2014 г. N 08-07-2266/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.12.2014