Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 11 ноября 2014 г. N 08-07-2097/2014
Резолютивная часть решения оглашена 11 ноября 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 14 ноября 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
ФГБОУ ВПО "Оренбургский государственный университет" -
ООО "Главпром" - не явилось, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлено,
рассмотрев жалобу ООО "Главпром" на действия ФГБОУ ВПО "Оренбургский государственный университет" при проведении электронного аукциона по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ на первом этаже (14 штук), на втором этаже (10 штук) и на третьем этаже (7 штук) учебного корпуса N 9 Оренбургского государственного университета по адресу: г.Оренбург, ул.Терешковой,134а (извещение N 0353100011714000176),
УСТАНОВИЛА:
31 октября 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Главпром" (далее - Заявитель) на действия ФГБОУ ВПО "Оренбургский государственный университет" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ на первом этаже (14 штук), на втором этаже (10 штук) и на третьем этаже (7 штук) учебного корпуса N 9 Оренбургского государственного университета по адресу: г.Оренбург, ул.Терешковой,134а (извещение N 0353100011714000176, далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.
Из жалобы Заявителя следует, в нарушение требований Закона о контрактной системе, извещение и проект государственного контракта содержит противоречивые сведения в отношении срока выполнения работ.о возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки. Просит признать Заказчика нарушившим Закон о контрактной системе и выдать ему соответствующее предписание.
Представители Заказчика поддержали доводы, изложенные в письменном возражении на жалобу Заявителя, полагают, что доводы Заявителя являются необоснованными, поскольку надлежащие сведения о сроке выполнения работ содержаться в извещении и информационной карте - 20 календарных дней с момента заключения контракта. Полагают, что наличие отличных от извещения и документации сведений о сроке выполнения работ в проекте государственного контракта, является несущественным, т.к. контракт заключается на условиях, указанных в извещении и документации об аукционе. Также обратили внимание Комиссии Оренбургского УФАС России на то обстоятельство, что ООО "Главпром" не аккредитовано на площадке, и, соответственно, его права и законные интересы не могут быть затронуты при проведении данного аукциона.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
28.10.2014 г.на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" было размещено извещение N 0353100011714000176 и документация об электронном аукционе по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ на первом этаже (14 штук), на втором этаже (10 штук) и на третьем этаже (7 штук) учебного корпуса N 9 Оренбургского государственного университета по адресу: г.Оренбург, ул.Терешковой,134а.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 440 110 руб. 06 копеек.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
В силу п.2 ст. 42 Закона о контрактной системе, извещение должно содержать краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
На основании п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно извещению и п. 20 Информационной карты срок выполнения работ - в течение 20 календарных дней с момента заключения контракта. Вместе с тем, согласно п. 4.1 проекта государственного контракта срок выполнения работ - 10 календарных дней с момента подписания контракта. Поскольку проект контракта, в силу ч.4 ст. 64 Закона о контрактной системе, является составной частью документации, следовательно, сведения отраженные в нём должны соответствовать сведениям, извещения и документации об аукционе. При таких обстоятельствах, в действиях Заказчика усматривается нарушение требований п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п.2 ч.22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Главпром" на действия ФГБОУ ВПО "Оренбургский государственный университет" при проведении электронного аукциона по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ на первом этаже (14 штук), на втором этаже (10 штук) и на третьем этаже (7 штук) учебного корпуса N 9 Оренбургского государственного университета по адресу: г.Оренбург, ул.Терешковой,134а (извещение N 0353100011714000176) обоснованной.
2. Признать ФГБОУ ВПО "Оренбургский государственный университет" нарушившим п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. ВыдатьФГБОУ ВПО "Оренбургский государственный университет" предписание об устранении допущенных нарушений.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 11 ноября 2014 г. N 08-07-2097/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.12.2014