Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 12 декабря 2014 г. N 08-07-2305/2014
Резолютивная часть решения оглашена 12 декабря 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 17 декабря 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:, Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Представитель Администрации Новоорского района Оренбургской области, на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте, дате рассмотрения жалобы уведомлен,
Представитель ООО "ГЛАВПРОМ" на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте, дате рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "ГЛАВПРОМ" на действия Администрация Новоорского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту коридоров, площадок, ступеней, ведущих к залу бракосочетаний администрации Новоорского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300057214000037),
УСТАНОВИЛА:
05 декабря 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ГЛАВПРОМ" (далее - Заявитель) на действия Администрация Новоорского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту коридоров, площадок, ступеней, ведущих к залу бракосочетаний администрации Новоорского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300057214000037), (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Из жалобы ООО "ГЛАВПРОМ" следует, что, документация аукциона составлена с нарушениями Закона о контрактной системе:
1.Неверно установлена дата окончания предоставления разъяснений положений аукционной документации;
2.Заказчиком установлена противоречивая информация в отношении источника финансирования.
Согласно письменным пояснениям Заказчика, следует, что дата (08.12.2014 г.) окончания подачи разъяснений положений документации об электронном аукционе, установлена ошибочно. Так же опечаткой является информация в проекте муниципального контракта об источнике финансирования. Верным является информация с официального сайта: средства местного бюджета.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
24.11.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение ( с изм. от 26.11.2014 г.) и документация об аукционе на выполнение работ по ремонту коридоров, площадок, ступеней, ведущих к залу бракосочетаний администрации Новоорского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300057214000037).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 240 076,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты, начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Исходя из ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что в п. 19 Информационной карты дата окончания срока предоставления разъяснений участникам закупки установлена в нарушение п.11 ч.1 ст. 64 (ч.4 ст. 65) Закона о контрактной системе. В то же время, оценивая все обстоятельства дела в совокупности, соблюдая баланс интересов сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным предписание об устранении нарушении законодательства, не выдавать.
Сведения в отношении указания источника финансирования, Комиссия Оренбургского УФАС России находит технической опечаткой, которая не повлияла и не могла повлиять на возможность подачи заявки на участие в аукционе Заявителя и других участников закупки.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "ГЛАВПРОМ" на действия Администрация Новоорского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту коридоров, площадок, ступеней, ведущих к залу бракосочетаний администрации Новоорского района Оренбургской области (номер извещения N 0153300057214000037), частично обоснованной.
2. Признать Администрацию Новоорского района Оренбургской области нарушившим п.11 ч.1 ст.64 (ч.4 ст.65) Закона о контрактной системе.
3.Предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 12 декабря 2014 г. N 08-07-2305/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.12.2014