Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 13 ноября 2014 г. N 08-07-2111/2014
Резолютивная часть решения оглашена 13 ноября 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 18 ноября 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
администрации муниципального образования Новоорский поссовет Новоорского района Оренбургской области - не явились, запрошенные материалы представили,
ООО "Главпром" - не явилось, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлено,
рассмотрев жалобу ООО "Главпром" на действия администрации муниципального образования Новоорский поссовет Новоорского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на ремонт дороги по ул. Булдакова от пер. Есенина до ул. Ленина в п. Новоорск Новоорского района Оренбургской области (извещение N 0153300066314000012),
УСТАНОВИЛА:
06 ноября 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Главпром" (далее - Заявитель) на действия администрации муниципального образования Новоорский поссовет Новоорского района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на ремонт дороги по ул. Булдакова от пер. Есенина до ул. Ленина в п. Новоорск Новоорского района Оренбургской области (извещение N 0153300066314000012, далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.
Из жалобы Заявителя следует, что в нарушение требований Закона о контрактной системе, Заказчиком размещены два идентичных извещения: N 0153300066314000012 и N 0153300066314000004. Считает, что данное обстоятельство приводит к удорожанию участия в закупки, и, соответственно, к нарушению прав и его законных интересов, как участника закупки. Просит признать Заказчика нарушившим Закон о контрактной системе и выдать ему соответствующее предписание.
Из письменных пояснений Заказчика следует, что действительно оплата исполнения контракта по аукциону N 0153300066314000004 должна была осуществиться в 2014 году, а оплата исполнения контракта по аукциону N 0153300066314000012 в 2015 г. Данное обстоятельство вызвано тем, что администрация не смогла освоить денежные средства, выделенные Оренбургской областью в 2014 г. по причине подачи жалоб ООО "Главпром".
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
30.10.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ООО "РТС-тендер" было размещено извещение N 0153300066314000012 и документация об электронном аукционе на ремонт дороги по ул. Булдакова от пер. Есенина до ул. Ленина в п. Новоорск Новоорского района Оренбургской области.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 840 149 руб. 00 копеек.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.1 Закона о контактной системе, настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В соответствии с п. 2 ст. 3 Закона о контактной системе, определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта.
В силу ч. 9 ст. 105 Закона о контактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. Доказательств того, в рамках аукциона N 0153300066314000004 заключен идентичный аукциону N 0153300066314000012 контракт, заявителем не представлено. В связи с чем доводы жалобы являются необоснованными.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Главпром" на действия администрации муниципального образования Новоорский поссовет Новоорского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на ремонт дороги по ул. Булдакова от пер. Есенина до ул. Ленина в п. Новоорск Новоорского района Оренбургской области (извещение N 0153300066314000012) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 13 ноября 2014 г. N 08-07-2111/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.11.2014