Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 12 ноября 2014 г. N 2104
Резолютивная часть решения оглашена 12 ноября 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 17 ноября 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Администрации муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области - Кравцовой Н.М., Пашковой В.В.,
Представитель Администрации Саракташского района на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте, дате рассмотрения жалобы уведомлен,
Представитель ООО "Строй-Плюс" на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте, дате рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Строй-Плюс" на действия Администрации Саракташского района, Администрации муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по содержанию дорог общего пользования в зимний период в границах МО Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области (номер извещений N 0153300059614000103),
УСТАНОВИЛА:
05.11.2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Строй-Плюс" (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по содержанию дорог общего пользования в зимний период в границах МО Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области (номер извещений N 0153300059614000103) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам, изложенным в жалобе, Заявитель полагает, что документация об аукционе составлена с нарушениями ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, пояснив, что документация об аукционе соответствует положениям Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
21.10.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на выполнение работ по содержанию дорог общего пользования в зимний период в границах МО Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области (номер извещений N 0153300059614000103).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3067731,22 руб.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком и согласована Уполномоченным органом.
В соответствии с ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Комиссия Оренбургского УФАС России нарушений ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе не усматривает, поскольку обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта включается или не включается в контракт, а не в проект контракта, в зависимости от того, с кем он будет в последующем заключён (с ИП, физическим лицом, юридическим лицом).
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Строй-Плюс" на действия Администрации Саракташского района, Администрации муниципального образования Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по содержанию дорог общего пользования в зимний период в границах МО Саракташский поссовет Саракташского района Оренбургской области (номер извещений N 0153300059614000103), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 12 ноября 2014 г. N 2104
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.12.2014