Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 15 декабря 2014 г. N 08-07-2316/2014
Резолютивная часть решения оглашена 15 декабря 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 18 декабря 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:., Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области:
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический наркологический диспансер":
Представитель ООО "Профис", на рассмотрение не явился, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы, уведомлен,
Представитель ООО "ВИТАМИН", на рассмотрение не явился, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы, уведомлен, представлено ходатайство,
рассмотрев жалобу ООО "Профис" на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический наркологический диспансер" при проведении электронного аукциона на поставку мебели (номер извещения N 0153200000214016608),
УСТАНОВИЛА:
08 декабря 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Профис" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический наркологический диспансер" при проведении электронного аукциона на поставку мебели (номер извещения N 0153200000214016608) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Оренбургский областной клинический наркологический диспансер" (далее - Заказчик), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Как следует из жалобы Заявителя, его заявка на участие в аукционе отклонена единой комиссией не законно т.к. соответствовала требованиям аукционной документации.
Представитель Заказчика просил признать жалобу необоснованной, при этом пояснил, что заявка Заявителя на участие в аукционе была отклонена, поскольку в своей заявке ООО "Профис" по позиции N 3, по показателю "регулируемая высота" указал конкретный показатель, в то время как необходимо было указать диапазон регулируемой высоты.
Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, позицию Заказчика поддержал в полном объеме.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
20.11.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на поставку мебели (номер извещения N 0153200000214016608).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 633 981,60 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Аукционная комиссия создана на основании приказа государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический наркологический диспансер" N 03532000246.2014.34301 от 20 ноября 2014 г. "о создании аукционной комиссии".
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Во исполнении вышеуказанных требований в п.22 Информационной карты, Заказчиком установлено требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст.67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 01 декабря 2014 г. заявка Заявителя (защищенный номер 87080091) отклонена по следующему основанию: "непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, п.22 раздела I документации об аукционе в электронной форме: не определены конкретные показатели (п.3 - не указан диапазон регулируемой высоты)".
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив заявку Заявителя, установила, что данная заявка не соответствует требованиям аукционной документации Заказчика, поскольку по позиции N 3 "Стол" по показателю "регулируемая высота" указан конкретный показатель, в то время как необходимо было указан диапазон регулируемой высоты".
Согласно ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, отказ Заявителю в допуске к участию в аукционе, правомерен, жалоба не обоснована.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Профис" на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургский областной клинический наркологический диспансер" при проведении электронного аукциона на поставку мебели (номер извещения N 0153200000214016608), необоснованной.
2.Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 15 декабря 2014 г. N 08-07-2316/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.12.2014