Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 18 ноября 2014 г. N 08-07-2134/2014
Резолютивная часть решения оглашена 18 ноября 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 20 ноября 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:, Членов комиссии:
Администрации города Оренбурга:
Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга:
Представитель ООО "ГЛАВПРОМ" не явился, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "ГЛАВПРОМ" на действия Администрации города Оренбурга, Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул.Конституции СССР города Оренбурга (номер извещения N 0153300066914001091),
УСТАНОВИЛА:
11.11.2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ГЛАВПРОМ" (далее - Заявитель) на действия Администрации города Оренбурга (далее - Уполномоченный орган), Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул.Конституции СССР города Оренбурга (номер извещения N 0153300066914001091) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Уполномоченному органу, Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам, изложенным в жалобе, Заявитель полагает, что документация об аукционе составлена с нарушениями положений ч.8 ст. 30 Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, аукционную документацию соответствующей требованиям Закона о контрактной системе.
Представитель Уполномоченного органа, жалобу просил признать необоснованной, позицию Заказчика поддержал в полном объеме.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
27.10.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул.Конституции СССР города Оренбурга (номер извещения N 0153300066914001091).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 19 434 273,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
В соответствии с ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе, в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что Заказчиком в рамках данного аукциона установлено, а именно: участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (данная информация содержится в п. 26 Информационной карты аукциона).
Также Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что в п. 6.2 проекта муниципального контракта указано следующее: "расчеты с "Подрядчиком" производятся в течение тридцати дней с даты подписания "Заказчиком" актов выполненных работ и справкой о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-2, КС-3)".
Исходя из чего, Комиссия Оренбургского УФАС России находит доводы Заявителя необоснованными.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ГЛАВПРОМ" на действия Администрации города Оренбурга, Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул.Конституции СССР города Оренбурга (номер извещения N 0153300066914001091), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 18 ноября 2014 г. N 08-07-2134/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.11.2014