Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 17 декабря 2014 г. N 08-07-2327/2014
Резолютивная часть решения оглашена 17 декабря 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 22 декабря 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:., Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Администрации города Орска:
Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г.Орска:
Представитель ООО "ГЛАВПРОМ" на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте, дате рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "ГЛАВПРОМ" на действия Администрации города Орска, Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г.Орска при проведении открытого конкурса: "Строительство водовода д=1020 мм.Прокладка водовода от пл. Гагарина до Трикотажной фабрики. Корректировка. IV очередь" (номер извещения N 0153300060614000407),
УСТАНОВИЛА:
10 декабря 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ГЛАВПРОМ" (далее - Заявитель) на действия Администрации города Орска (далее - Уполномоченный орган), Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г.Орска (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса: "Строительство водовода д=1020 мм.Прокладка водовода от пл. Гагарина до Трикотажной фабрики. Корректировка. IV очередь" (номер извещения N 0153300060614000407), (далее - конкурс).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Уполномоченному органу, Заказчику выставлено требование о приостановлении размещения закупки, в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.
По мнению Заявителя в конкурсной документации неправомерно установлена дата начала предоставления разъяснений положений такой документации. Кроме того, Заявитель считает, что сроки, установленные в конкурсной документации для выполнения работ по предмету конкурса недостаточны.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, при этом пояснил, что конкурсная документация соответствует требованиям Закона о контрактной системе. Сроки, установленные для выполнения работ по предмету конкурса, являются приемлемыми.
Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, позицию Заказчика поддержал в полном объеме.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
10.11.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru было размещено извещение (с изм. от 26.11.2014 г.) и конкурсная документация на строительство водовода д=1020 мм.Прокладка водовода от пл. Гагарина до Трикотажной фабрики. Корректировка. IV очередь (номер извещения N 0153300060614000407).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 50 030 573,00 рублей.
Конкурсная документация утверждена Заказчиком.
В соответствии с ч.7 ст. 50 Закона о контрактной системе, любой участник открытого конкурса вправе направить в письменной форме заказчику запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
Согласно п.8 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе, конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать: порядок предоставления участникам открытого конкурса разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления.
Как следует из п. 235 Информационной карты конкурсной документации, Заказчиком установлены даты начала и окончания срока предоставления участникам конкурса разъяснений положений конкурсной документации: Дата начала предоставления разъяснений положений конкурсной документации - 27.11.2014 года; Дата окончания срока предоставления разъяснений положений конкурсной документации - 11.12.2014 года. Указанная информация не противоречит положениям Закона о контрактной системе.
Согласно ч.9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявителем каких-либо документов, подтверждающих, что сроки выполнения работ по предмету аукциона недостаточны для выполнения заявленного объема работ, не представлено.
Таким образом, жалоба Заявителя является необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "ГЛАВПРОМ" на действия Администрации города Орска, Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г.Орска при проведении открытого конкурса: "Строительство водовода д=1020 мм.Прокладка водовода от пл. Гагарина до Трикотажной фабрики. Корректировка. IV очередь" (номер извещения N 0153300060614000407), необоснованной.
2. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 17 декабря 2014 г. N 08-07-2327/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.12.2014