Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 20 ноября 2014 г. N 08-07-2151/2014
Резолютивная часть решения оглашена 20 ноября 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 25 ноября 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:
в присутствии представителей:
администрации г. Оренбурга - Ивановой И.М.,
МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей N 89" - не явилось, о времени и месте жалобы извещено надлежащим образом,
ООО "Строй Плюс" - не явилось, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлено,
рассмотрев жалобу ООО "Строй плюс" на действия Администрация города Оренбурга, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей N 89" при проведении электронного аукциона по капитальному ремонту системы внутренних силовых сетей и электроосвещения в здании МБДОУ N 89 (извещение N 0153300066914001096),
УСТАНОВИЛА:
13 ноября 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Строй плюс" на действия Администрация города Оренбурга (далее - Уполномоченный орган), Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей N 89" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона по капитальному ремонту системы внутренних силовых сетей и электроосвещения в здании МБДОУ N 89 (извещение N 0153300066914001096, далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.
Из жалобы Заявителя следует, в нарушение требований Закона о контрактной системе, документация об аукционе не содержит сведения о сроке действия банковской гарантии.
Представитель Уполномоченного органа нарушение не признает, полагает, что документация об аукционе содержит необходимые сведения. А допущенные несоответствия в части ссылок на пункты документации, являются несущественными.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
29.10.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" было размещено извещение 0153300066914001096 и документация об электронном аукционе по капитальному ремонту системы внутренних силовых сетей и электроосвещения в здании МБДОУ N 89.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 065 253 руб. 00 копеек.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе, исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 45 Закона о контрактной системе, банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 настоящего Федерального закона.
П. 37 информационной карты определяет условия банковской гарантии, представляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, а также содержит следующую ссылку: "срок действия банковской гарантии, указанный в пункте 40 части I "ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ". Однако п. 40 Информационной карты, содержит сведения о контрактной службе, а не о сроке действия контракта. Вместе с тем, данное несоответствие Комиссия Оренбургского УФАС России расценивает как техническую опечатку. Так, п. 38 Информационной карты, содержит необходимые сведения в отношении срока действия банковской гарантии. Также названная информация содержится и в п. 13.2 проекта муниципального контракта. При таких обстоятельствах, жалоба Заявителя является необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.3 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Строй плюс" на действия администрации города Оренбурга, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей N 89" при проведении электронного аукциона по капитальному ремонту системы внутренних силовых сетей и электроосвещения в здании МБДОУ N 89 (извещение N 0153300066914001096) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 20 ноября 2014 г. N 08-07-2151/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.12.2014