Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 20 ноября 2014 г. N 2150
Резолютивная часть решения оглашена 20 ноября 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 25 ноября 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Администрации города Оренбурга - Ивановой И.М.,
Департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга - Белозерцева К.А.,
Представитель ООО "Строй-Плюс" - на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Строй Плюс" на действия Администрации города Оренбурга, Департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга при проведении электронного аукциона на оказание услуги по световому оформлению кольцевой транспортной развязки улиц Чкалова/М. Жукова (номер извещения N 0153300066914001128),
УСТАНОВИЛА:
13.11.2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Строй-Плюс" (далее - Заявитель) на действия Администрации города Оренбурга(далее - Уполномоченный орган), Департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуги по световому оформлению кольцевой транспортной развязки улиц Чкалова/М. Жукова (номер извещения N 0153300066914001128), (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта, до рассмотрения жалобы по существу.
Как указывает в своей жалобе Заявитель, Заказчиком нарушены положения Закона о контрактной системе, а именно: в извещении о проведении аукциона и документации указаны противоречивые сведения о начальной (максимальной) цене контракта, также при описании объекта закупки Заказчиком не указано, что товар должен быть новым.
Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, указал, что в извещении сведения о начальной (максимальной) цене контракта указаны верно, однако в информационной карте допущена техническая описка - указано три лишних ноля.
Также представитель Уполномоченного органа пояснил, что объектом закупки являются услуги, а не товары.
Представитель Заказчика полностью поддержал позицию представителя Уполномоченного органа, жалобу просил признать необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
06.11.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на оказание услуги по световому оформлению кольцевой транспортной развязки улиц Чкалова/М. Жукова (номер извещения N 0153300066914001128).
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно информации, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" составляет 1116368.00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п.2 ст. 42 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки должна содержаться следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 17.11.2014 г. начальная (максимальная) цена контракта составила 1 116 368.00 руб.
Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив извещение и аукционную документацию, заслушав представителей Заказчика и Уполномоченного органа, считает возможным согласиться, что извещение содержит информацию о начальной (максимальной) цене контракта, сведения, а сведения, указанные в Информационной карте аукционной документации являются технической опиской. Разъяснений по данному обстоятельству от участников закупки не поступало, также, Заявитель своим правом на подачу разъяснений положений документации, в соответствии со ст. 65 Закона о контрактной системе, не воспользовался.
Вместе с тем, указанные противоречия являются нарушением п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе и жалоба Заявителя в данной части является обоснованной.
Комиссия Оренбургского УФАС России считает неубедительным довод Заявителя о необходимость указания в документации обязательной ссылки на то, что товар, используемый в процессе оказания услуг, должен быть новым.
Таким образом, жалоба Заявителя в данной части является необоснованной.
Вместе с тем, оценивая все обстоятельства дела в совокупности, соблюдая баланс интересов сторон, учитывая факт подачи заявок участниками закупки (4 заявки), Комиссия Оренбургского УФАС России полагает, что необходимость в выдаче предписания отсутствует.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Строй Плюс" на действия Администрации города Оренбурга, Департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга при проведении электронного аукциона на оказание услуги по световому оформлению кольцевой транспортной развязки улиц Чкалова/М. Жукова (номер извещения N 0153300066914001128), частично обоснованной.
2. Признать Администрацию города Оренбурга, Департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга нарушившими п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
3.Предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 20 ноября 2014 г. N 2150
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.12.2014