Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 17 декабря 2014 г. N 08-07-2329/2014
Резолютивная часть решения оглашена 17 декабря 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 22 декабря 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Представитель Администрации муниципального образования Переволоцкий поссовет Переволоцкого района Оренбургской области на рассмотрение жалобы не явился, заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие, представлены письменные пояснения,
Представитель ООО "ГЛАВПРОМ" на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте, дате рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "ГЛАВПРОМ" на действия Администрации муниципального образования Переволоцкий поссовет Переволоцкого района Оренбургской области при проведении запроса котировок по ремонту улично-дорожной сети ул.Железнодорожная, п. Переволоцкий, Переволоцкого района, Оренбургской области (номер извещения N 0153300045214000086),
УСТАНОВИЛА:
10 декабря 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ГЛАВПРОМ" (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Переволоцкий поссовет Переволоцкого района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок по ремонту улично-дорожной сети ул.Железнодорожная, п. Переволоцкий, Переволоцкого района, Оренбургской области (номер извещения N 0153300045214000086), (далее - запрос котировок).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Из жалобы ООО "ГЛАВПРОМ" следует, что, извещение о проведении запроса котировок составлено с нарушением, а именно:
в проекте контракта и в извещении о проведении запроса котировок содержится противоречивая информация относительно источника финансирования работ;
в проекте контракта содержится противоречивая информация относительно срока действия контракта, в связи с чем затруднительно определить срок действия банковской гарантии.
В письменных пояснениях Заказчик, просит признать жалобу необоснованной, поясняет, что финансирование оплаты за выполненные работы будет осуществляться из областного и местного бюджетов, данная информация в контракте носит информационный характер и не влияет на результаты определения победителя в данном запросе котировок. Так же, п. 18.3 проекта контракта содержит информацию о сроке выполнения работ и сроке действия контракта, кроме того, извещением о проведении запроса котировок не предусмотрено обеспечение исполнения условий контракта.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
26.11.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок по ремонту улично-дорожной сети ул.Железнодорожная, п. Переволоцкий, Переволоцкого района, Оренбургской области (номер извещения N 0153300045214000086)
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 494 955,00 рублей.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 73 Закона о контрактной системе, к извещению о проведении запроса котировок должен быть приложен проект контракта.
Изучив извещение о проведении запроса котировок контракта, Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что в извещении содержится информация об источнике финансирования, что не противоречит положениям закона о контрактной системе.
Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив положения проекта контракта, установила, что установленный в п. 18.4 срок действия контракта не влияет на определение сроков действия банковской гарантии, поскольку документацией о закупке не предусмотрено обеспечение исполнения условий контракта.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ГЛАВПРОМ" на действия Администрации муниципального образования Переволоцкий поссовет Переволоцкого района Оренбургской области при проведении запроса котировок по ремонту улично-дорожной сети ул.Железнодорожная, п. Переволоцкий, Переволоцкого района, Оренбургской области (номер извещения N 0153300045214000086) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 17 декабря 2014 г. N 08-07-2329/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.12.2014