Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 22 декабря 2014 г. N 2346
Резолютивная часть решения оглашена 22 декабря 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 25 декабря 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:
в присутствии представителей:
Муниципального автономного учреждения муниципального образования город Медногорск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" - Уварцевой Н.А.,
Представитель ООО "ГЛАВПРОМ" - не явился, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "ГЛАВПРОМ" на действия Муниципального автономного учреждения муниципального образования город Медногорск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" при проведении электронного аукциона на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (Изготовление и монтаж фасадной вывески и элементов внутреннего и внешнего дизайна) (Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (номер извещения N 1053300001714000002),
УСТАНОВИЛА:
15.12.2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ГЛАВПРОМ" (далее - Заявитель) на действия Муниципального автономного учреждения муниципального образования город Медногорск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Заказчик) проведении электронного аукциона на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (Изготовление и монтаж фасадной вывески и элементов внутреннего и внешнего дизайна) (Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (номер извещения N 1053300001714000002).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта, до рассмотрения жалобы по существу.
Как указывает в своей жалобе Заявитель, Заказчиком нарушен Закон о контрактной системе, поскольку в аукционной документации неверно установлена дата окончания срока предоставления разъяснений участникам закупки.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что аукционная документация составлена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, дата окончания срока предоставления разъяснений участникам закупки указана верно.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
09.12.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (Изготовление и монтаж фасадной вывески и элементов внутреннего и внешнего дизайна) (Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (номер извещения N 1053300001714000002).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 520 000,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с п.11 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Согласно аукционной документации, дата окончания срока предоставления разъяснений 12 декабря 2014 г., при этом срок окончания подачи заявок 16.12.2014 г.
Комиссия Оренбургского УФАС России, провела анализ аукционной документации и установила, что в последней указаны сведения о дате окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации, без учета требований ч. 4 ст.65 Закона о контрактной системе, что нарушает п.11 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, оценивая все обстоятельства дела в совокупности, соблюдая баланс интересов сторон, учитывая факт подачи заявок участниками закупки, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает, что необходимость в выдаче предписания отсутствует.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ГЛАВПРОМ" на действия Муниципального автономного учреждения муниципального образования город Медногорск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" при проведении электронного аукциона на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (Изготовление и монтаж фасадной вывески и элементов внутреннего и внешнего дизайна) (Для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (номер извещения N 1053300001714000002), обоснованной.
2. Признать Муниципальное автономное учреждение муниципального образования город Медногорск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" нарушившим п.11 ч.1 ст. 64 (ч. 4 ст.65) Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 22 декабря 2014 г. N 2346
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.12.2014