Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 24 ноября 2014 г. N 08-07-2162/2014
Резолютивная часть решения оглашена 24 ноября 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 27 ноября 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:., Членов комиссии: в присутствии представителя:
Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Оренбургу:
ООО "ОП "Иваныч"
рассмотрев жалобу ООО "Охранное предприятие "ИВАНЫЧ" на действия аукционной комиссии Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Оренбургу при проведении электронного аукциона: "Оказанию услуг по невооруженной физической охране объектов УМВД России по городу Оренбургу" (номер извещения 0153100005914000052),
УСТАНОВИЛА:
17.11.2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Охранное предприятие "ИВАНЫЧ" (далее - Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Оренбургу (далее - аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона: "Оказанию услуг по невооруженной физической охране объектов УМВД России по городу Оренбургу" (номер извещения 0153100005914000052) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Оренбургу (далее - Заказчик), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя указал, что по итогам подведения итогов, его заявка признана несоответствующей требованиям аукционной документации. Заявитель, с решением аукционной комиссии не согласен, полагает, что вторая часть заявки соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, при этом пояснили, что заявка Заявителя признана несоответствующей требованиям аукционной документации требованиям п.1 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе, отсутствуют документы подтверждающие полномочия руководителя.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
20.10.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение (с изменениями от 21.10.2014 г.) и документация об электронном аукционе на оказание услуг по невооруженной физической охране объектов УМВД России по городу Оренбургу (номер извещения 0153100005914000052).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 198 007,20 рублей.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
Согласно ч.1 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч.2 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Как следует из ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В силу ч.7 ст. 69 Закона о контрактной системе, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 06 ноября 2014 г., Заявка ООО "Охранное предприятие "Иваныч" признана несоответствующей требованиям аукционной документации по следующему основанию: "Не соответствует (полномочия руководителя подтверждены до 04.09.2014 г.)".
В статье 61 Закона о контрактной системе, закреплен перечень документов необходимых для аккредитации участника электронного аукциона на электронной площадке.
В соответствии с ч.11 ст. 61 Закона о контрактной системе, ответственность за достоверность документов и информации, предоставляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе усиленных электронных подписей, и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, за замену указанных в части 2 настоящей статьи документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.
Согласно п.5 ч.2 ст. 62 Закона о контрактной системе, в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться, в том числе и копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица).
Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ заявки Заявителя, установила, что в соответствии с п. 10.27 Устава Общества предусмотрен срок, на который избирается руководитель общества. Срок составляет 2 года, так же представлен приказ N Б/Н от 04.09.2012 г. о назначении директора на должность. Таким образом, отсутствует документ подтверждающий продление полномочий руководителя, поскольку ранее действовавший приказ о возложении обязанностей прекратил свое действие 04.09.2014 г.
При таких обстоятельствах, действия аукционной комиссии по признанию заявки Заявителя несоответствующей требованиям аукционной документации являются правомерны.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Охранное предприятие "ИВАНЫЧ" на действия аукционной комиссии Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Оренбургу при проведении электронного аукциона: "Оказанию услуг по невооруженной физической охране объектов УМВД России по городу Оренбургу" (номер извещения 0153100005914000052), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 24 ноября 2014 г. N 08-07-2162/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.12.2014