Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 26 ноября 2014 г. N 08-07-2190/2014
Резолютивная часть решения оглашена 26 ноября 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 01 декабря 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:, Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области:
Представитель Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Гайский противотуберкулезный диспансер", не явился, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлен,
ООО охранное предприятие "ГКЦ Гай":
рассмотрев жалобу ООО охранное предприятие "ГКЦ Гай" на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Гайский противотуберкулезный диспансер" при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (номер извещения N 0153200000214015702),
УСТАНОВИЛА:
19 ноября 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО охранное предприятие "ГКЦ Гай" (далее - Заявитель) на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Гайский противотуберкулезный диспансер" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (номер извещения N 0153200000214015702), (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Уполномоченному органу, Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя на заседании пояснил, что аукционная документация сформирована Заказчиком в нарушение положений Закона о контрактной системе, а именно: виды оказываемых услуг перечисленных в Техническом задании не соответствуют видам оказываемых услуг в соответствии с Лицензией на осуществление частной охранной деятельности. Кроме того, конкретно не определено количество постов на охраняемом объекте, а так же режим охраны.
Заказчик в своих письменных пояснениях, указал, что п.5.1.3 и п. 5.1.12 проекта контракта применимы для оказания охранных услуг физическим постом. Данные несоответствия возможно, было устранить путем протокола разногласий. Из п.5 "Объем услуг на Объекте" Технического задания следует, что оказывать охранные услуги на объекте необходимо посредством КТС в количестве 2 - х шт. и пункта центрального наблюдения здания поликлиники, работающего круглосуточно.
Представитель Уполномоченного органа, позицию Заказчика поддержал в полном объеме, жалобу просил признать необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
12.11.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на оказание охранных услуг (номер извещения N 0153200000214015702).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 402 671,40 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с ч.4 ст. 64 Закона о контрактной системе, к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В результате анализа документации (проекта гражданско-правового договора), Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что п.5.1.3 и п. 5.1.12 противоречат друг другу. Более того, аукционной документацией конкретно не определено количество постов на охраняемом объекте, а так же режим охраны, что, по мнению Комиссии Оренбургского УФАС России нарушает п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п.2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО охранное предприятие "ГКЦ Гай" на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Гайский противотуберкулезный диспансер" при проведении электронного аукциона на оказание охранных услуг (номер извещения N 0153200000214015702), обоснованной.
2. Признать Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Гайский противотуберкулезный диспансер" нарушившим п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Гайский противотуберкулезный диспансер" предписание об устранении допущенных нарушений.
2. Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 26 ноября 2014 г. N 08-07-2190/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.12.2014