Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 24 декабря 2014 г. N 08-07-2364/2014
Резолютивная часть решения оглашена 24 декабря 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 29 декабря 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Муниципального бюджетного учреждения Сакмарского района Оренбургской области "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг" -
Представитель ООО "ГЛАВПРОМ" не явился, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "ГЛАВПРОМ" на действия Муниципального бюджетного учреждения Сакмарского района Оренбургской области "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг" при проведении электронного аукциона: "Капитальный ремонт 1-го этажа административного здания по адресу: Оренбургская область, Сакмарский район, с.Сакмара ул.Советская, д.49" (номер извещения N 0353300254414000001),
УСТАНОВИЛА:
18.12.2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ГЛАВПРОМ" (далее - Заявитель) на действия Муниципального бюджетного учреждения Сакмарского района Оренбургской области "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Капитальный ремонт 1-го этажа административного здания по адресу: Оренбургская область, Сакмарский район, с.Сакмара ул.Советская, д.49" (номер извещения N 0353300254414000001) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам, изложенным в жалобе, Заявитель полагает, что документация об аукционе составлена с нарушениями положений ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе (в контракте отсутствует обязательное условие о порядке и сроках оплаты выполненных работ, а также отсутствует указание на размер обеспечения исполнения контракта).
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, поскольку документация об аукционе составлена в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
10.12.2014 г. (с изм. от 11.12.2014 г.) на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на капитальный ремонт 1-го этажа административного здания по адресу: Оренбургская область, Сакмарский район, с.Сакмара ул.Советская, д.49" (номер извещения N 0353300254414000001).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2678099,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Изучив документацию об аукционе, Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что в соответствии с п. 3.1 проекта контракта, расчет за выполненные работы производится на основании подписанных Сторонами актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) до 31.12.2015 г.
Согласно п. 4.1 проекта контракта, срок выполнения работ: с с момента заключения договора до 30.04.2015 г.
В соответствии с п. 7.3 проекта контракта, в течение 5 (пяти) дней со дня получения соответствующего уведомления Подрядчика Заказчик обязан провести экспертизу (своими силами либо с привлечением эксперта или экспертной организации в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") результата Работ, предусмотренного договором, на соответствие его условиям договора.
Согласно п. 7.10 проекта контракта, приемка Работ по настоящему договору производится путем подписания сторонами Акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3). Заказчик после получения Заключения Эксперта, содержащего вывод о соответствии Работ условиям настоящего договора, обязан подписать Акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), Справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) в течение 3 (трех) рабочих дней.
Таким образом, доводы Заявителя полностью несостоятельны, а жалоба необоснованна.
Нарушений Закона о контрактной системе в части отсутствия конкретной суммы обеспечения исполнения контракта в проекте контракта, Комиссия Оренбургского УФАС России не усматривает, поскольку размер указанного обеспечения установлен Заказчиком в п. 30 Информационной карты документации об аукционе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ГЛАВПРОМ" на действия Муниципального бюджетного учреждения Сакмарского района Оренбургской области "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг" при проведении электронного аукциона: "Капитальный ремонт 1-го этажа административного здания по адресу: Оренбургская область, Сакмарский район, с.Сакмара ул.Советская, д.49" (номер извещения N 0353300254414000001), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 24 декабря 2014 г. N 08-07-2364/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.12.2014