Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 25 декабря 2014 г. N 08-07-2370/2014
Резолютивная часть решения оглашена 25 декабря 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 29 декабря 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Муниципального учреждения Администрации города Медногорска: Комитета по управлению имуществом города Медногорска
Представитель ООО "ГЛАВПРОМ" на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте, дате рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "ГЛАВПРОМ" на действия Муниципального учреждения Администрации города Медногорска, Комитета по управлению имуществом города Медногорска при проведении электронного аукциона на приобретение жилых помещений в количестве 22 единиц для переселения граждан города Медногорска из аварийного жилищного фонда путем участия в долевом строительстве квартир в многоквартирных домах (номер извещения N 0153300012214000142),
УСТАНОВИЛА:
18 декабря 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ГЛАВПРОМ" (далее - Заявитель) на действия Муниципального учреждения Администрации города Медногорска (далее - Уполномоченный орган), Комитета по управлению имуществом города Медногорска (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на приобретение жилых помещений в количестве 22 единиц для переселения граждан города Медногорска из аварийного жилищного фонда путем участия в долевом строительстве квартир в многоквартирных домах (номер извещения N 0153300012214000142), (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Уполномоченному органу, Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.
По мнению Заявителя, Заказчиком нарушены положения ст. 42 Закона о контрактной системе, т.к. в извещении о проведении закупки не установлен срок поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг. Так же, Заказчиком установлена противоречивая информация в отношении источника финансирования. Кроме того, Заявитель полагает, что сроки выполнения работ по предмету аукциона недостаточны для выполнения заявленного объема работ.
Представитель Заказчика, жалобу просил признать необоснованной аукционную документации соответствующей требованиям Закона о контрактной системе. Сроки, установленные для выполнения работ по предмету аукциона, являются приемлемыми. Источником финансирования данной закупки являются бюджеты различных уровней: федеральный, областной и местные бюджеты. Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг указаны.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
03.12.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация об аукционе на приобретение жилых помещений в количестве 22 единиц для переселения граждан города Медногорска из аварийного жилищного фонда путем участия в долевом строительстве квартир в многоквартирных домах (номер извещения N 0153300012214000142).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 21 912 380,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п.2 ст. 42 Закона о контрактной системе, заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Как следует из извещения о проведении электронного аукциона: "сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг" - в соответствии с проектом контракта.
В силу ч.4 ст. 64 Закона о контрактной системе, к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Из анализа проекта контракта, являющейся неотъемлемой частью аукционной документации, следует, что Заказчиком установлен срок завершения работы (п.2.3, п. 2.1).
Согласно ч.9 ст. 105 Закона о контрактной системе, к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Заявителем каких-либо документов, подтверждающих, что сроки выполнения работ по предмету аукциона недостаточны для выполнения заявленного объема работ, не представлено.
Таким образом, жалоба Заявителя является необоснованной.
Сведения в отношении указания источника финансирования, Комиссия Оренбургского УФАС России находит не противоречащими и не нарушающими положения Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "ГЛАВПРОМ" на действия Муниципального учреждения Администрации города Медногорска, Комитета по управлению имуществом города Медногорска при проведении электронного аукциона на приобретение жилых помещений в количестве 22 единиц для переселения граждан города Медногорска из аварийного жилищного фонда путем участия в долевом строительстве квартир в многоквартирных домах (номер извещения N 0153300012214000142), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 25 декабря 2014 г. N 08-07-2370/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.12.2014