Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 2 декабря 2014 г. N 08-07-2223/2014
Резолютивная часть решения оглашена 02 декабря 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 05 декабря 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области -
Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Оренбургской области "Комплексный центр социального обслуживания населения" в Южном округе г. Оренбурга -
Представитель ООО "ГЛАВПРОМ" не явился, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "ГЛАВПРОМ" на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Оренбургской области "Комплексный центр социального обслуживания населения" в Южном округе г. Оренбурга при проведении запроса котировок на выполнение работ по устройству наружного эвакуационного выхода со второго этажа здания ГБУСО "КЦСОН" в Южном округе г. Оренбурга (номер извещения N 0153200000214016251),
УСТАНОВИЛА:
25 ноября 2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ГЛАВПРОМ" (далее - Заявитель) на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Оренбургской области "Комплексный центр социального обслуживания населения" в Южном округе г. Оренбурга (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на выполнение работ по устройству наружного эвакуационного выхода со второго этажа здания ГБУСО "КЦСОН" в Южном округе г. Оренбурга (номер извещения N 0153200000214016251) (далее - запрос котировок).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Уполномоченному органу, Заказчику выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам, изложенным в жалобе, Заявитель полагает, что документация об аукционе составлена с нарушениями положений ст. 28, ст. 29, ст. 42 Закона о контрактной системе, поскольку не указаны единицы измерения габаритов товара.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, указав, что положения документации об аукционе полностью соответствуют положениям Закона о контрактной системе.
Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав доводы представителя Заказчика.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
18.11.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru было размещено извещение и документация по запросу котировок на выполнение работ по устройству наружного эвакуационного выхода со второго этажа здания ГБУСО "КЦСОН" в Южном округе г. Оренбурга (номер извещения N 0153200000214016251).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 225039,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе, заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации.
Извещение и документация указанную информацию содержится в извещении. Причиной отсутствия в извещении наименования Заказчика объясняется выбор заполнения сведений об уполномоченном органе.
В соответствии с ч. 1 ст. 28 Закона о контрактной системе, учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества, указанные в части 2 настоящей статьи.
Согласно ч. 1 ст. 29 Закона о контрактной системе, организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества, указанные в части 3 настоящей статьи.
Предмет аукциона (выполнение работ по устройству наружного эвакуационного выхода со второго этажа здания) в Перечни установленные Постановлением Правительства от 15 апреля 2014 г. N 341 "О предоставлении преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта", Постановлением Правительства РФ от 14 июля 2014 г. N 649 "О порядке предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимуществ в отношении предлагаемой ими цены контракта", не входит.
В этой связи, установление преимуществ предусмотренных ч. 1 ст. 28, ч. 1 ст. 29 Закона о контрактной системе не является обязательным.
Согласно документации об аукционе требования о предоставлении преимуществ данным организациям не предоставляются. Таким образом, представление документов, указанных в приложении N 5 к извещению о проведении запроса котировок не требуется.
В этой связи, жалоба Заявителя является необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ГЛАВПРОМ" на действия Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области, Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Оренбургской области "Комплексный центр социального обслуживания населения" в Южном округе г. Оренбурга при проведении запроса котировок на выполнение работ по устройству наружного эвакуационного выхода со второго этажа здания ГБУСО "КЦСОН" в Южном округе г. Оренбурга (номер извещения N 0153200000214016251), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 2 декабря 2014 г. N 08-07-2223/2014
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.12.2014