Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 6 ноября 2014 г. N 2057
Резолютивная часть решения оглашена 06 ноября 2014 года
Решение в полном объеме изготовлено 11 ноября 2014 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Быховца И.А., Членов комиссии: Решетовой Н.Ю., Быковой И.В.,
в присутствии представителей:
Администрации города Оренбурга - Ивановой И.М.,
Представитель Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 19" - не явился, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлен,
Представитель ООО "Главпром" - не явился, о дате, месте и времени рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Главпром" на действия Администрации города Оренбурга, Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 19" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту пищеблока (технологические решения) МОБУ "СОШ N 19" (номер извещения N 0153300066914001071),
УСТАНОВИЛА:
28.10.2014 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Главпром" (далее - Заявитель) на действия администрации города Оренбурга (далее - Уполномоченный орган), Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 19" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту пищеблока (технологические решения) МОБУ "СОШ N 19" (номер извещения N 0153300066914001071).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта, до рассмотрения жалобы по существу.
Как указывает в своей жалобе Заявитель, Заказчиком нарушен Закон о контрактной системе, поскольку в аукционной документации неверно установлена дата окончания срока предоставления разъяснений участникам закупки.
Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что аукционная документация составлена в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, дата окончания срока предоставления разъяснений участникам закупки указана верно.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
21.10.2014 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту пищеблока (технологические решения) МОБУ "СОШ N 19" (номер извещения N 0153300066914001071).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1836119.00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с п.11 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Комиссия Оренбургского УФАС России, провела анализ аукционной документации и установила, что в последней указаны сведения о дате окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации, без учета требований ч. 4 ст.65 Закона о контрактной системе, что нарушает п.11 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, оценивая все обстоятельства дела в совокупности, соблюдая баланс интересов сторон, учитывая факт подачи заявок участниками закупки, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает, что необходимость в выдаче предписания отсутствует.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Главпром" на действия Администрации города Оренбурга, Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 19" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту пищеблока (технологические решения) МОБУ "СОШ N 19" (номер извещения N 0153300066914001071), обоснованной.
2. Признать Администрацию города Оренбурга, Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 19" нарушившими п.11 ч.1 ст. 64 (ч. 4 ст.65) Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии И.А.Быховец
Члены комиссии Н.Ю.Решетова
И.В.Быкова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 6 ноября 2014 г. N 2057
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.11.2014