Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 9 декабря 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия) в составе:
Председательствующий Комиссии - Субботина Е.С., начальник отдела контроля закупок,
члены комиссии:
- Андрианова О.Н., главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,
- Политов К.В., ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов,
в присутствии представителя УФМС России по Пермскому краю - Вавенковой С.И. (на основании доверенности),
в отсутствие ИП Стребкова Р.В. (извещен надлежащим образом),
рассмотрев жалобу ИП Стребкова Р.В. (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии УФМС России по Пермскому краю (далее - Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту коридора 5 этажа здания УФМС России по Пермскому краю по адресу: г. Пермь, Комсомольский проспект, 34 Б (извещение N 0156100011914000238),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение N 0156100011914000238 о проведении запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту коридора 5 этажа здания УФМС России по Пермскому краю по адресу: г. Пермь, Комсомольский проспект, 34 Б .
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Котировочной комиссии.
Рассмотрев доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 28.11.2014 г. заявка ИП Стребкова Р.В. признана не соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок, в связи с тем, что в заявке отсутствует информация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства (далее - СМП).
В соответствии с п.1 ч.1 ст.73 Закона о закупках в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч.3 ст.73 Закона о закупках заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
Комиссия отмечает, что в соответствии с извещением о проведении запроса котировок закупка производится исключительно у СМП и социально ориентированными некоммерческими организациями (далее - СОНО).
В соответствии с ч.7 ст.78 Закона о закупках Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Изучив котировочную заявку Заявителя, Комиссия установила, что участником закупки (ИП Стребков Р.В.) не представлена информация о принадлежности к СМП.
Таким образом, в действиях Котировочной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений требований Закона о закупках не имеется.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Стребкова Р.В. на действия Котировочной комиссии при проведении запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту коридора 5 этажа здания УФМС России по Пермскому краю по адресу: г. Пермь, Комсомольский проспект, 34 Б (извещение N 0156100011914000238) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 9 декабря 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.12.2014