Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 11 декабря 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Фасилити Менеджмент и Констракшин Холдинг" (далее - Заявитель) на действия на действия Аукционной комиссии Приволжского тылового таможенного поста (далее - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по техническому обслуживанию и эксплуатации зданий, сооружений, инженерных сетей Приволжского тылового таможенного поста по адресу: Пермский край, Пермский район, Кондратовское сельское поселение д. Берег Камы (извещение N 0356100000114000032),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0356100000114000032, Заказчиком проводился электронный аукцион на выполнение работ по техническому обслуживанию и эксплуатации зданий, сооружений, инженерных сетей Приволжского тылового таможенного поста по адресу: Пермский край, Пермский район, Кондратовское сельское поселение д. Берег Камы.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 02.12.2014 г., заявка ООО "Фасилити Менеджмент и Констракшин Холдинг" (порядковый номер заявки N2, защищенный номер N152006) было признано несоответствующим требованиям документации об электронном аукционе, установленным ч. 1.1 ст. 31 Закона о закупках и Раздела 18 документации об электронном аукционе.
В соответствии с ч. 3 ст. 64 Закона о закупках, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В часть 1.1 статьи 31 Закона о закупках установлено, что Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
В соответствии с Разделом 18 аукционной документации, на основании ч. 1.1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ заказчик устанавливает следующие требования к участникам закупки:
- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (при допуске участники закупки будут проверяться в реестре недобросовестных поставщиков), в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия установила, что на момент рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе (02.12.2014 г.) Аукционная комиссия обладала сведениями с официального сайта www.zakupki.gov.ru о том, что информация об одном из учредителей ООО "Фасилити Менеджмент и Констракшин Холдинг" Плотникове Алексее Георгиевиче (ИНН 665810513501) находится в реестре недобросовестных поставщиков (реестровая запись NРНП.33418-14 от 17.11.2014 г.), в связи с чем, заявка участника закупки признана не соответствующей требованиям аукционной документации
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о закупках, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
При указанных обстоятельствах в действиях Аукционной комиссии отсутствуют нарушения требований Закона о закупках.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Фасилити Менеджмент и Констракшин Холдинг" на действия на действия Аукционной комиссии Приволжского тылового таможенного поста при проведении электронного аукциона на выполнение работ по техническому обслуживанию и эксплуатации зданий, сооружений, инженерных сетей Приволжского тылового таможенного поста по адресу: Пермский край, Пермский район, Кондратовское сельское поселение д. Берег Камы (извещение N 0356100000114000032) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 11 декабря 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.12.2014