Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 11 декабря 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ИП Кочневой Ю.Ю. (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии ГКБУК "ПКМ" (далее - Котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на монтаж системы видеонаблюдения в помещениях фондохранения по адресу: г. Пермь, ул. Сибирская, 15 (извещение N 0356200016914000046),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0356200016914000046 ГКБУК "Пермский краеведческий музей" (далее - Заказчик) проводился запрос котировок на монтаж системы видеонаблюдения в помещениях фондохранения по адресу: г. Пермь, ул. Сибирская, 15.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Котировочной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 04 декабря 2014 г. заявка ИП Кочневой Ю.Ю. отклонена по причине несоответствия требованиям извещения/документации, а именно: непредоставление информации, предусмотренной техническим заданием в составе документации.
По мнению Заявителя, информация о товаре предоставлена в полном объеме.
Согласно п.2 ч.1 ст. 73 Закона о закупках в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Во исполнение указанного положения Закона о закупках Заказчиком на официальном сайте размещена форма заявки на участие в запросе котировок, содержащая в том числе требование к предоставлению сведений о характеристиках поставляемого и монтируемого товара. Требования к техническим характеристикам данного товара установлены в приложении к извещению о проведении запроса котировок "Техзадание", которое является неотъемлемой частью документации.
В вышеуказанном приложении Заказчиком установлены требования к регистратору (п.1), в том числе "видеовыход не менее 1 VGA, 1 HDMI, 1 RCA."
В соответствии с ч.3 ст. 73 Закона о закупках заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
2) предложение о цене контракта;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закон.
Комиссия в ходе рассмотрения жалобы установила, что в заявке ИП Кочневой Ю.Ю. в п.1 предлагается к монтажу видеорегистратор АйТек ПРО NVR-24 6H с видеовыходом 1 VGA, 1 HDMI. Таким образом, участником закупки не предоставлены сведения, требуемые в документации к запросу котировок.
В соответствии с ч. 7 ст. 78 Закона о закупках, Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, в действиях Котировочной комиссии нарушений требований Закона о закупках не может быть установлено.
Утверждение Заявителя о том, что видеовыхода RCA в регистраторе с указанными характеристиками быть не может, не подтверждены какими-либо доказательствами в материалах жалобы.
Кроме того, Комиссия отмечает, что согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 04 декабря 2014 г. на участие в запросе котировок подано 6 заявок, при этом только заявка ИП Кочневой Ю.Ю. отклонена по вышеизложенному основанию.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Кочневой Ю.Ю. на действия Единой комиссии ГКБУК "ПКМ" при проведении запроса котировок на монтаж системы видеонаблюдения в помещениях фондохранения по адресу: г. Пермь, ул. Сибирская, 15 необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 11 декабря 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.12.2014