Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 17 декабря 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее -Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Вода-Универсал" (далее - Заявитель) на действия ГКУ ПК "УКС Пермского края" (далее - Заказчик) при проведении запроса предложений на выполнение работ по строительству объекта "Пожарное депо на 4 выезда в г. Пермь м/р Вышка-2" (извещение N 0356200015914000037),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте wvvw.zakupki.gov.ru было размещено извещение N 0356200015914000037 о проведении запроса предложений на выполнение работ по строительству объекта "Пожарное депо на 4 выезда в г. Пермь м/р Вышка-2".
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Заказчика.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Заявитель в своей жалобе указывает на то, что Заказчик не правомерно определил способ проведения закупки, связывая это с тем, что Заказчик был обязан провести электронный аукцион минимум два раза, прежде чем объявлять закупку путем проведения запроса предложений.
В соответствии с ч.4 ст.71 Закона о закупках в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 16 статьи 66, частью 8 статьи 67 и частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем или по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех его участников, подавших заявки на участие в таком аукционе, а также по основаниям, предусмотренным частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем, или по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 70 настоящего Федерального закона, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и осуществляет закупку путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона (при этом объект закупки не может быть изменен) или иным способом в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Исходя из вышеуказанной нормы следует, что в случае, в том числе, если не было подано ни одной заявки на участие в электронном аукционе, Заказчик вправе провести повторную закупку путем запроса предложений либо иным способом в соответствии с Законом о закупках.
Таким образом, в действиях Заказчика нарушений Закона о закупках не имеется.
Кроме того, комиссия отмечает, что на участие в запросе предложений не было подано ни одной заявки.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Вода-Универсал" на действия Заказчика при проведении запроса предложений на выполнение работ по строительству объекта "Пожарное депо на 4 выезда в г. Пермь м/р Вышка-2" (извещение N 0356200015914000037) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 17 декабря 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.12.2014