Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 17 декабря 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "АртЭкс" (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок по определению поставщиков подрядчиков, исполнителей) для нужд ГБУЗ "КМСЧ N 1" (далее - Аукционная комиссия) при проведении аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию систем кондиционирования ГБУЗ "КМСЧ N 1" (изв. N 0356300042214000249),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N 0356300042214000249 ГБУЗ "КМСЧ N 1" (далее - Заказчик) проводился электронный аукцион на оказание услуг по техническому обслуживанию систем кондиционирования ГБУЗ "КМСЧ N 1".
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Аукционной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме N 249/2 от 08.12.2014 г., заявка ООО "АртЭкс" (защищенный номер заявки - 5256035) была признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе, поскольку в составе заявки участника закупки (п.9 Информации об участнике аукциона в электронной форме - юридическом лице) отсутствует:
- информация об отсутствии у участника закупки - физического лица либо руководителя, главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
В силу п. 7 ч.1 ст. 31 Закона о закупках, при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование об отсутствии у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
Заказчиком в пп. 2 п. 2 Раздела 6 документации об электронном аукционе установлено требование, аналогичное обозначенному выше.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках, документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 66 Закона о закупках, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о закупках, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о закупках.
В пп. 2.2. п. 2 Раздела 8 документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным подпунктами 1-6 пункта 2 раздела 6 настоящей документации (может быть представлена по форме 1.1 "Информация об участнике аукциона").
В силу ч. 19 ст. 68 Закона о закупках, в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 Закона о закупках и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.
В соответствии с ч.1 ст. 69 Закона о закупках, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о закупках, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Следовательно, Аукционная комиссия при подведении итогов аукциона рассматривает документы из реестра аккредитованных участников закупки, а также документы, предоставленные участниками закупки во второй части заявки, исключительно на соответствие требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о закупках, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 7 ст. 69 Закона о закупках, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
В заявке ООО "АртЭкс" в п. 9 "Информация об участнике аукциона в электронной форме - юридическом лице" указано:
9. |
|
||
руководителя |
Акальная Татьяна Вячеславовна |
Отсутствует |
|
членов коллегиального исполнительного органа |
Акальная Татьяна Вячеславовна |
Отсутствует |
|
главного бухгалтера юридического лица |
Акальная Татьяна Вячеславовна |
Отсутствует |
Комиссией установлено, что ООО "АртЭкс" в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе в п. 9 "Информация об участнике аукциона в электронной форме - юридическом лице" заявки ООО "АртЭкс" не представлена информация об отсутствии у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики, а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации. Таким образом, заявка ООО "АртЭкс" не содержит сведений, требование о предоставлении которых установлено аукционной документацией.
При указанных обстоятельствах в действиях Аукционной комиссии нарушений требований Закона о закупках не может быть установлено.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "АртЭкс" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок по определению поставщиков подрядчиков, исполнителей) для нужд ГБУЗ "КМСЧ N 1" при проведении аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию систем кондиционирования ГБУЗ "КМСЧ N 1" (изв. N 0356300042214000249) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 17 декабря 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.12.2014