Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 4 декабря 2014 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ИП Крисановой К.П. (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ ПК "Противотуберкулезный клинический диспансер "Фтизиопульмонология" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на оказание услуг по очистке кровли зданий от снега, наледи и сосулек (извещение N 0356200001214000160),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению N0356200001214000160, Заказчиком проводился запрос котировок на оказание услуг по очистке кровли зданий от снега, наледи и сосулек.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Заказчика.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.73 Закона о закупках, в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 73 Закона о закупках, к извещению о проведении запроса котировок должен быть приложен проект контракта.
В соответствии с ч. 13 ст. 34 Закона о закупках, в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Комиссией установлено, что в п. 3.9 проекта гражданско-правового договора содержится условие о том, что в случае если Договор будет заключен с физическим лицом, сумма, подлежащая уплате такому физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой договора.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что установленное в п. 3.9 Проекта договора условие не противоречит требованиям Закона о закупках.
Кроме того, данная позиция подтверждается Письмом ФАС России от 21.10.2014 г N АЦ/42516/14 "О направлении информации о включении в контракт условий об уплате неустойки, а также об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу в случае заключения с ним контракта на размер налоговых платежей".
Таким образом, в действиях Заказчика отсутствуют нарушения требований Закона о закупках.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Крисановой К.П. на действия ГБУЗ ПК "Противотуберкулезный клинический диспансер "Фтизиопульмонология" при проведении запроса котировок на оказание услуг по очистке кровли зданий от снега, наледи и сосулек (извещение N 0356200001214000160) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 4 декабря 2014 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.12.2014