Решение Управления федеральной антимонопольной службы по Псковской области от 24 декабря 2014 г. N 44-148
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "ИТ Нова" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на приобретение неисключительных прав использования программного обеспечения (номер извещения: 0157200000314001087) (далее - электронный аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
04 декабря 2014 года уполномоченным органом - Государственным комитетом Псковской области по организации государственных закупок по заданию заказчика - ГБУ ПО "ЦИС ПО" был объявлен электронный аукцион на приобретение неисключительных прав использования программного обеспечения (номер извещения: 0157200000314001087).
Извещение о проведении вышеуказанного электронного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 04 декабря 2014 года.
Начальная (максимальная) цена контракта - 619 225,00 рублей.
Дата и время начала подачи заявок: |
04.12.2014 года. |
Дата и время окончания подачи заявок: |
12.12.2014 года 10:00. |
17 декабря 2014 года в адрес Псковского УФАС России поступила жалоба Заявителя.
Рассмотрение жалобы состоялось 24 декабря 2014 года в 15 часов 00 минут.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика (жалоба в материалах дела, вх.456 от 17.12.2014 г.).
Необоснованный отказ в допуске по первым частям заявки. Техническое задание аукционной документации не содержит конкретного предмета аукциона.
Представитель уполномоченного органа согласился с доводами Заявителя и сообщил следующее (письменная позиция исх.N ГЗ-21-0250 от 22.12.2014 г. в материалах дела).
Первая часть заявки с порядковым номером 3583196 (заявка Заявителя) содержит только согласие, что является нарушением части 2.2 раздела 2 Инструкции для участников закупки.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на поставку товара должна содержать:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67, а именно:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66, требованиям документации о таком аукционе.
Комиссия считает решение аукционной комиссии в отношении ООО "Изборский парк" обоснованным, а доводы Заявителя несостоятельными по следующим основаниям.
Согласно раздела 2 информации и инструкции для участников закупки. Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме (электронном аукционе) (далее - Инструкция) первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную информацию:
конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
Заявка на участие в электронном аукционе N3583196 (ООО ИТ "Нова") содержит только согласие, без указания конкретных показателей, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), наименование места происхождения или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.
Следовательно, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно признала первую часть заявки заявителя на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
Доводы заявителя, касающиеся документации об электронном аукционе, Комиссия псковского УФАС России не рассматривает, поскольку жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе). По истечении указанного срока, обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 105, на основании части 3, части 15 и части 22 статьи 99, части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014 г. N75/14, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24 июля 2012 г. N498, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ИТ Нова" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии
Члены Комиссии: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления федеральной антимонопольной службы по Псковской области от 24 декабря 2014 г. N 44-148
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.12.2014