Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 24 ноября 2014 г. N 2313/03
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России) по контролю соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
М.А. Благодарев |
Члены Комиссии: |
Т.С. Акопян Ю.В. Моргунова, |
рассмотрев дело N 2313/03 по жалобе ООО "Актион" (далее - Заявитель) о нарушении ФКУ "Объединенное стратегическое командование Южного военного округа" (далее - Заказчик) Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), при проведении электронного аукциона для закупки N 0858100000114000223 "поставка пиломатериала для нужд ФКУ "ОСК Южного военного округа" в 2014 г." (далее - аукцион), в присутствии представителей Заказчика (Вергунова О.В., Сагура О.Н., Токина В.А., Бычков И.В.), Заявителя1 (Бокатов К.В.), в отсутствии представителей Заявителя2,
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России 17.11.2014 г. поступила жалоба Заявителя ( вх. N22518) о нарушении комиссией Заказчика Закона при проведении аукциона.
По мнению Заявителя, его заявка соответствует требованиям аукционной документации, комиссия Заказчика необоснованно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе.
Представители Заказчика представили письменные пояснения по существу спора, просили в удовлетворении требований Заявителя отказать.
Комиссия Ростовского УФАС по контролю соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок изучив, представленные в материалы дела документы, а так же по итогам проведения внеплановой проверки размещения заказа проводимой в соответствии с ч.ч. 1, 3, 15 ст. 99 Закона установила:
Согласно изменениям извещения о проведении электронного аукциона для закупки N0858100000114000223 от 15.10.2014 г.:
- установлены дата и время окончания подачи заявок - 31.10.2014 г. в 09:00;
- начальная (максимальная) цена контракта составила 6 996 335,85,00 руб.
1. В соответствии с п.п.1, 2 ч.4 ст.67 Закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, требованиям документации о таком аукционе.
В силу ч.5 ст.67 Закона отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 Закона, не допускается.
Согласно "Протоколу рассмотрения первых частей заявок" от 06.11.2014 года по аукциону N0858100000114000223:
- на участие в аукционе подано 5 заявок, 3 участникам закупки отказано в допуске.
Пунктом 3.2.2. документации об аукционе установлено, что при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:
"3.1. конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя."
Пунктом 3.2.5. документации об аукционе установлена инструкция по заполнению заявки, согласно которой участнику в первой части своей заявки на участие в открытом аукционе на каждую единицу товара, для которых установлены заказчиком требования к их характеристикам необходимо представить конкретное предложение (т.е. не допускающее двусмысленного толкования и т.д.).
В технической характеристике заказчик описал максимальные и минимальные значения показателей. Соответственно участник должен указать конкретные характеристики и максимальных и минимальных значений показателей.
Заявителем в первой части заявки:
* по позиции N 1 "Доска обрезная" не указал конкретные показатели позиции - сучки частично сросшиеся;
* по позиции N 2 "Брус" не указал конкретные показатели позиции - сучки частично сросшиеся;
* по позиции N 3 "Брус" не указал конкретные показатели позиции - сучки частично сросшиеся; пороки строения древесины кармашки.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Таким образом, отказывая в допуске к участию в аукционе Заявителю, аукционная комиссия Заказчика действовала в соответствии с ч.4 ст.67 Закона.
В этой связи, на основании Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 г. N 728 и в соответствии ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Закона, Комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Актион" необоснованной.
2. Электронной торговой площадке ЗАО "ЭТС" (www. etp-micex.ru) обеспечить Заказчику, комиссии Заказчика возможность совершения дальнейших действий, предусмотренных Законом в отношении настоящего аукциона.
В силу ч. 9 ст. 106 Закона решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Ростовского УФАС
России по контролю в сфере закупок М.А Благодарев
Члены Комиссии Ростовского УФАС Т.С. Акопян
России по контролю в сфере закупок Ю.В. Моргунова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 24 ноября 2014 г. N 2313/03
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.12.2014