Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 28 ноября 2014 г. N 316-14/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:
1. |
<___..> |
- председатель Комиссии; |
2. |
<___..> |
- член Комиссии; |
3. |
<___..> |
- член Комиссии, |
в присутствии:
<___..> |
- представителя ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг" в лице Филиала ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг" в городе Саратов (доверенность от 22.04.2014); |
<___..> |
- представителя Заказчика - МУЗ "Детская городская поликлиника N 4" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" (доверенность N2149 от 27.11.2014); |
<___..> |
- представителя Заказчика - МУЗ "Детская городская поликлиника N 4" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" (доверенность N 2148 от 27.11.2014), |
рассмотрев жалобу ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг" в лице Филиала ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг" в городе Саратов на действия Заказчика - МУЗ "Детская городская поликлиника N 4" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении электронного аукциона N 0360300011014000026 "Оказание услуг по организации доступа к сети интернет по выделенному волоконно-оптическому каналу связи",
УСТАНОВИЛА:
21.11.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг" в лице Филиала ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг" в городе Саратов (далее - Заявитель, Общество) на действия Заказчика - МУЗ "Детская городская поликлиника N 4" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении электронного аукциона N 0360300011014000026 "Оказание услуг по организации доступа к сети интернет по выделенному волоконно-оптическому каналу связи" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что документация об Аукционе разработана Заказчиком с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), поскольку Заказчик в одном Аукционе объединил услуги невзаимосвязанные, различные по своим технологическим и функциональным характеристикам - услуги доступа к сети Интернет, услуги телевидения и услуги доступа к видеосерверу, что, по мнению Заявителя, приводит к ограничению числа участников закупки.
Представитель Заявителя на рассмотрении жалобы заявленные требования поддержал.
Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия Саратовского УФАС России пришла к следующим выводам.
17.11.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является МУЗ "Детская городская поликлиника N 4" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов".
Согласно ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 Закона о контрактной системе, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В Приложении N1 "Техническое задание" документации об Аукционе, размещенной на официальном сайте 17.11.2014, Заказчик указал наименования и характеристики услуг, в том числе: доступ к интерактивному телевидению и доступ к собственному видеосерверу для организации системы видеоконференций, интегрированной с существующей системой телемедицинских консультаций Саратовской области.
В Извещении о проведении Аукциона и документации об Аукционе Заказчиком установлены дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе - "25" ноября 2014 года в 09 час. 00 мин. (по московскому времени).
Согласно ч. 6 ст. 63 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия данного решения заказчик размещает в единой информационной системе указанные изменения. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.
На заседании Комиссии Саратовского УФАС России представители Заказчика пояснили, что 21.11.2014 на основании Приказа N661 "О внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме" Заказчиком внесены изменения в документацию об Аукционе, то есть в срок, предусмотренный ч. 6 ст. 63 Закона о контрактной системе.
Согласно изменениям, внесенным в документацию об Аукционе, Заказчик исключил из Технического задания документации об Аукционе услуги, а именно: доступ к интерактивному телевидению и доступ к собственному видеосерверу для организации системы видеоконференций, интегрированной с существующей системой телемедицинских консультаций Саратовской области.
При таких обстоятельствах, в связи с отсутствием предмета спора, жалоба Общества не может быть признана обоснованной.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг" в лице Филиала ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг" в городе Саратов на действия Заказчика - МУЗ "Детская городская поликлиника N 4" комитета здравоохранения администрации муниципального образования "Город Саратов" при проведении электронного аукциона N 0360300011014000026 "Оказание услуг по организации доступа к сети интернет по выделенному волоконно-оптическому каналу связи" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<___..> |
Члены Комиссии: |
_____________________ (подпись) |
<___..> |
|
_____________________ (подпись) |
<___..> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 28 ноября 2014 г. N 316-14/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.12.2014