Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 1 декабря 2014 г. N 318-14/гз
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
1. |
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
2. |
|
- начальник отдела контроля закупок, член Комиссии; |
3. |
|
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии, |
в присутствии:
|
- представителя Заказчика - ГУЗ Саратовской области "Татищевская районная больница" (доверенность от 28.11.2014), секретаря Единой комиссии по осуществлению закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГУЗ Саратовской области "Татищевская районная больница", |
|
- представителя Заказчика - ГУЗ Саратовской области "Татищевская районная больница" (доверенность от 28.11.2014), |
рассмотрев жалобу ООО "БиоТехСоюз" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГУЗ Саратовской области "Татищевская районная больница" при проведении электронного аукциона N 0360300263414000044 "Оказание услуг по обработке огнезащитным составом чердачных помещений зданий "Татищевской районной больницы" для нужд государственного учреждения здравоохранения Саратовской области "Татищевская районная больница",
У С Т А Н О В И Л А:
24.11.2014 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "БиоТехСоюз" (далее - Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии по осуществлению закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГУЗ Саратовской области "Татищевская районная больница" (далее - Единая комиссия) при проведении электронного аукциона N 0360300263414000044 "Оказание услуг по обработке огнезащитным составом чердачных помещений зданий "Татищевской районной больницы" для нужд государственного учреждения здравоохранения Саратовской области "Татищевская районная больница" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Единая комиссия отклонила заявку Общества на участие в Аукционе по причине несоответствия конкретных показателей, указанных в заявке Общества, конкретным показателям, указанным в Документации об Аукционе.
Заявитель надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседании Комиссии Саратовского УФАС России не присутствовал.
Секретарь Единой комиссии, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
21.10.2014 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.
Заказчиком данного Аукциона является ГУЗ Саратовской области "Татищевская районная больница".
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0360300263414000044-1 от 21.11.2014 (далее - Протокол) Единая комиссия отказала в допуске к участию в Аукционе участнику, подавшему заявку на участие в аукционе с номером - 2132424 (ООО "БиоТехСоюз") в связи с тем, что в заявке участника в таблице требований к используемым материалам, установленным Заказчиком количество используемого товара указано в размере 1000 кг, что не соответствует количеству товара, указанному в разделе III ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ в таблице требований к используемым материалам, установленным Заказчиком.
В соответствии с пп.б п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аналогичные требования к содержанию заявки содержатся в п.14 Информационной карты документации об Аукционе.
В разделе III документации об Аукционе "Техническое задание" Заказчик установил количество товара, используемого при оказании услуг по обработке огнезащитным составом чердачных помещений зданий "Татищевской районной больницы" - 400 кг.
Установлено, что в первой части заявки ООО "БиоТехСоюз" предложило "Лакрон- Мастер", используемый при оказании услуг по обработке огнезащитным составом чердачных помещений зданий "Татищевской районной больницы" в количестве 1000 кг.
Таким образом, ООО "БиоТехСоюз" в первой части своей заявки выразило согласие на участие в Аукционе на условиях, противоречащих документации об Аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, Единая комиссия правомерно приняла решения об отказе ООО "БиоТехСоюз" в допуске к участию в Аукционе.
Также в ходе рассмотрения жалобы установлено, что в нарушение ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе Единой комиссией были отклонены участники Аукциона, подавшие заявки N 8291673 и N 6002639, в связи с неуказанием количества товара, используемого при оказании услуг, то есть по основаниям, непредусмотренным ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе, поскольку количество товара не является конкретным показателем используемого товара.
Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "БиоТехСоюз" на действия Единой комиссии по осуществлению закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГУЗ Саратовской области "Татищевская районная больница" при проведении электронного аукциона N 0360300263414000044 "Оказание услуг по обработке огнезащитным составом чердачных помещений зданий "Татищевской районной больницы" для нужд государственного учреждения здравоохранения Саратовской области "Татищевская районная больница" необоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии по осуществлению закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГУЗ Саратовской области "Татищевская районная больница" нарушение ч. 5 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать Единой комиссии по осуществлению закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГУЗ Саратовской области "Татищевская районная больница" предписание об устранении допущенных нарушений.
4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии: |
|
|
Члены Комиссии: |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 1 декабря 2014 г. N 318-14/гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.12.2014