Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 17 сентября 2014 г. N 528/14
Комиссия по контролю в сфере закупок управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Шило И.В. - и.о. руководителя Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Аткишкин И.В. - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Чи Р. - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Смирнова А.С. - представителя министерства здравоохранения Сахалинской области,
рассмотрев дело N 528/14 о нарушении единой комиссией по осуществлению закупок для нужд министерства здравоохранения и государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области (далее - Единая комиссия) положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона по объекту: "Выполнение работ по капитальному ремонту фасада ГБУЗ "Южно-Сахалинская городская больница им. Ф.С. Анкудинова" литер "Д" и литер "М"" (извещение N 0161200001714000205),
УСТАНОВИЛА:
10 сентября 2014 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО "Строй Ресурс" (далее - заявитель, Общество) о признании Единой комиссии нарушившим законодательство о контрактной системе в сфере закупок при проведении вышеуказанного аукциона.
В жалобе Заявитель изложил следующие доводы:
1) Действия Единой комиссии при рассмотрении заявок на участие в аукционе нарушают нормы и принципы Закона о контрактной системе.
2) Оператор электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" не обеспечил надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении электронного аукциона.
Представитель Заявителя, извещенный надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явился.
Представитель Заказчика Смирнов А.С., присутствовавший на заседании Комиссии, возражал против удовлетворения жалобы, указывая на то, что нарушений законодательства о контрактной системе Заказчиком не допущено.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
В соответствии с извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе, протоколами, составленными в ходе закупки:
1) заказчиком данного аукциона является Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Сахалинской области "Южно-Сахалинская городская больница им. Ф.С. Анкудинова";
2) извещение о проведении аукциона размещено на официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 26.06.2014;
3) начальная (максимальная) цена контракта составляет 37 360 245 руб.;
4) на момент рассмотрения жалобы, сведения о контракте на официальном сайте
не размещены.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, осуществив в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку закупки, Комиссия приходит к следующим выводам.
1) В соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе.
Доказательств, свидетельствующих о том, что ООО "Строй Ресурс" является участником вышеуказанного аукциона, Комиссией не установлено, Заявителем к жалобе не приложено, на заседание Комиссии не предоставлено.
2) В соответствии с п. 3.9 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Регламент) ФАС России рассматривает, в том числе, жалобы на действия (бездействие) оператора электронной площадки, в том числе связанных с аккредитацией участника размещения заказа на электронной площадке.
Согласно информации, размещенной на официальном сайте, жалоба ООО "Строй Ресурс" на действия оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" при проведении электронного аукциона (извещение N 0161200001714000205) поступила в ФАС России 09.09.2014 и назначена к рассмотрению на 14-00 (MSK) час. 15.09.2014.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 4 ст. 105, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Прекратить рассмотрение жалобы ООО "Строй Ресурс" и проведение внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона по объекту: "Выполнение работ по капитальному ремонту фасада ГБУЗ "Южно-Сахалинская городская больница им. Ф.С. Анкудинова" литер "Д" и литер "М"" (извещение N 0161200001714000205).
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И.В. Шило
Члены Комиссии И.В. Аткишкин
Р. Чи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 17 сентября 2014 г. N 528/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.12.2014