Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 21 июля 2014 г. N 431/14
Комиссия по контролю в сфере закупок управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Мельник Л.П. - вр.и.о. руководителя Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Морозова С.В. - главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Аткишкин И.В. - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Лейдмана М.А. - представителя ЗАО "Телерадиокомпания "Европа плюс";
Косякиной Н.Г. - представителя администрации города Южно-Сахалинска,
рассмотрев дело N 431/14 о нарушении аукционной комиссией по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд (далее - аукционная комиссия) положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона по объекту: "Оказание услуг по размещению информационных телевизионных сюжетов об экономической, социальной, спортивной и культурной жизни города на телеканале в утреннем, дневном и вечернем эфире программы новостей" (извещение N 0161300000114000972),
УСТАНОВИЛА:
14 июля 2014 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ЗАО "Телерадиокомпания "Европа плюс" (далее - Заявитель) о признании аукционной комиссии нарушившей законодательство о контрактной системе в сфере закупок при проведении вышеуказанного аукциона.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно признала вторую часть заявки Общества не соответствующей требованиям документации об аукционе по причине отсутствия надлежащего указания ИНН учредителей Общества.
Представитель Заявителя, присутствовавший на заседании Комиссии, доводы жалобы поддержал.
Представитель Заказчика, присутствовавшая на заседании Комиссии, возражала против удовлетворения жалобы, указывая на то, что нарушений законодательства о контрактной системе аукционной комиссией не допущено.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
В соответствии с извещением о проведении аукциона, документацией об электронном аукционе (далее - документация об аукционе), протоколами, составленными в ходе закупки:
1) заказчиком данного аукциона является Администрация города Южно-Сахалинска;
2) извещение о проведении аукциона размещено на официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 11.06.2014;
3) начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 118 400 руб.;
4) на участие в аукционе подано две заявки, первые части которых признаны соответствующими требованиям документации об аукционе;
5) наименьшее предложение о цене контракта поступило от участника закупки, заявке которого присвоен N 2 и составило 3 191 760 руб.;
6) вторая часть заявки N 2, поданная ЗАО "Телерадиокомпания "Европа Плюс", признана несоответствующей требованиям документации об аукционе; вторая часть заявки N 1, поданная ООО "Телекомпания "Эхо Сахалина", с ценовым предложением 3 212 352 руб., признана соответствующей требованиям об аукционе; аукцион признан несостоявшимся;
7) на момент рассмотрения жалобы, сведения о контракте на официальном сайте
не размещены.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку закупки, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
В соответствии с ч. 3 ст. 98 "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ" учредительным документом акционерного общества является его устав, утвержденный учредителями.
В п. 30 Информационной карты установлены требования к составу второй части заявки участника закупки в соответствии, в том числе, с п. 1 ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе.
На заседании Комиссии установлено, что заявке Общества присвоен N 2. Указанная заявка отклонена аукционной комиссией по следующим основаниям: "Непредставление документов и информации, которые предусмотрены п. 1 ч. 5 ст. 66 Федерального закона N44-ФЗ (п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона N 44-ФЗ):
- В нарушение требований пункта 30 Информационной карты участник закупки в составе заявки не представил информацию об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона".
В составе второй части заявки N 2 представлена, в том числе, следующая информация: "ИНН (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона: 650101325966".
Указанный ИНН зарегистрирован за Лейдманом М.А., который, согласно предоставленным данным из ЕГРЮЛ, является лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени Общества (генеральный директор).
Устав ЗАО "Телерадиокомпания "Европа Плюс" утвержден общим собранием акционеров.
Согласно протоколу внеочередного собрания участников ЗАО "Телерадиокомпания "Европа Плюс" N 1 от 28.01.2014, предоставленному Обществом в составе второй части заявки, участниками Общества являются Лейдман М.А., ООО "Сахалинская Медиа Группа" и ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" в лице филиала "Сахалинский областной радиотелевизионный передающий Центр".
Между тем, в составе заявки Заявителя отсутствуют сведения о ИНН его учредителей, а именно ООО "Сахалинская Медиа Группа" и ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" в лице филиала "Сахалинский областной радиотелевизионный передающий Центр".
При таких обстоятельствах аукционная комиссия обоснованно признала вторую часть заявки Общества несоответствующей требованиям документации об аукционе.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 4 ст. 105, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ЗАО "Телерадиокомпания "Европа Плюс" признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Л.П. Мельник
Члены Комиссии С.В. Морозова
И.В. Аткишкин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 21 июля 2014 г. N 431/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.12.2014