Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 25 июня 2014 г. N 380/14
Комиссия по контролю в сфере закупок управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Могилевкин А.Г. - и.о. руководителя Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Морозова С.В. - главный государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Аткишкин И.В. - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев дело N 380/14 о нарушении МКУ "Управление капитального строительства городского округа "Охинский" (далее - Заказчик) положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме по предмету: "Капитальный ремонт Районного Дворца культуры" (извещение N 0361300002913000149),
УСТАНОВИЛА:
18 июня 2014 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО "Аквилон" (далее - Заявитель, Общество) о признании Заказчика нарушившим законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного аукциона.
По мнению Заявителя, Заказчик в нарушение требований Закона о размещении заказов не направляет на подписание проект муниципального контракта.
Представитель Заявителя, представитель Заказчика, извещенные надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явились.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
В соответствии с извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:
1) заказчиком данного аукциона является Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства городского округа "Охинский";
2) извещение о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 26.12.2013;
3) начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 981 475 руб.;
4) победителем открытого аукциона в электронной форме признано ООО "Аквилон" с ценовым предложением 6911660, 24 руб.;
5) вторая часть заявки N 2, поданная ООО "Аквилон", признана соответствующей требованиям документации об аукционе;
6) на момент рассмотрения жалобы, сведения о контракте на официальном сайте
не размещены.
Рассмотрев представленные материалы, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.
Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме опубликован на электронной площадке 10.04.2014.
На момент рассмотрения жалобы Заказчик не направил заполненный проект контракта оператору электронной площадки.
Из письменных пояснений Заказчика следует, что задержка с отправлением проекта контракта вызвана выходом из строя ноутбука, на котором установлено программно-техническое обеспечение для работы с электронной площадкой.
При таких обстоятельствах Заказчик признается нарушившим ч. 2 ст. 41.12 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО "Аквилон" признать обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим ч. 2 ст. 41.12 Закона о размещении Заказов.
3. Выдать Заказчику, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
4. Передать материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу УФАС России по Сахалинской области для решения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.Г. Могилевкин
Члены Комиссии С.В. Морозова
И.В. Аткишкин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 25 июня 2014 г. N 380/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.12.2014