Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 26 августа 2014 г. N 486/14
Комиссия по контролю в сфере закупок управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
Шило И.В. - и.о. руководителя Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
Савчук К.В. - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Воронцова Е.С. - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Косякиной Н.Г. - представителя администрации города Южно-Сахалинска,
рассмотрев дело N 486/14 о нарушении конкурсной комиссией по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - конкурсная комиссия) положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при проведении открытого конкурса по объекту: "Реконструкция ул. Ударной в с. Дальнее" (извещение N 0161300000114001013),
УСТАНОВИЛА:
19 августа 2014 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ЗАО "Комплексная проектная компания" (далее - заявитель, Общество) о нарушении конкурсной комиссией законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении вышеуказанного открытого конкурса.
В жалобе Заявитель указывает, что конкурсная комиссия необоснованно признала заявку Общества несоответствующей требованиям конкурсной документации.
Представитель Заявителя, извещенный надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явился.
Представитель уполномоченного органа, присутствовавшая на заседании Комиссии, возражала против удовлетворения жалобы, указывая на то, что нарушений законодательства о контрактной системе конкурсной комиссией не допущено.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
В соответствии с извещением о проведении открытого конкурса, конкурсной документацией, протоколами, составленными в ходе закупки:
1) заказчиком данного аукциона является МКУ городского округа "Город Южно-Сахалинск" "Управление капитального строительства";
2) извещение о проведении открытого конкурса опубликовано на официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 19.06.2014;
3) начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 861 516 руб.;
4) на участие в конкурсе подано 6 заявок; первые части 4 заявок признаны несоответствующими требованиям конкурсной документации; ООО "Град", заявке которого присвоен N 3, признано победителем открытого конкурса;
5) на момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, осуществив в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку закупки, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 2 ст. 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
При этом согласно ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Частью 4 ст. 53 Закона о контрактной системе установлено, что результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе Заявителю отказано в допуске к участию в Конкурсе по следующему основанию: "Несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям абз. 2 п. 10.2 и абз. 6,7 п. 10.8 раздела 1 "Общие условия проведения открытого конкурса" конкурсной документации (ч. 3 ст. 53 Федерального закона N 44-ФЗ): - "Предложение участника открытого конкурса составлено не по форме N 1 раздела III конкурсной документации: методология выполнения работ не содержит описания состава работ с указанием лиц, ответственных за каждую задачу (в том числе в пояснительной записке руководства по качеству, являющегося приложением к форме N 1 участника закупки".
В соответствии с п. 10 "Общие условия проведения открытого конкурса" "Участник закупки указывает предложение в отношении объекта закупки в соответствии с формой N 1 раздела III".
В соответствии с п. 10.2 "Общие условия проведения открытого конкурса" в форме N 1 участник открытого конкурса описывает систему контроля качества принятую в организации и методику применения организацией данной системы при выполнении работ по объекту закупки. А также описывает методологию выполнения работ, которая содержит, в том числе, описание состава работ с указанием лиц, ответственных за каждую задачу.
Изучив заявку Заявителя на участие в Конкурсе, представленную на заседании Комиссии, Комиссия установила, что в составе заявки Заявителя не содержится "заявки, подготовленной по форме N 1" в соответствии с требованиями пункта п. 10.2 "Общие условия проведения открытого конкурса" конкурсной документации.
Таким образом, заявка Заявителя не соответствует требованиям Конкурсной документации и конкурсной комиссией принято решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Конкурсе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 4 ст. 105, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ЗАО "Комплексная проектная компания" признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И.В. Шило
Члены Комиссии К.В. Савчук
Е.С. Воронцова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 26 августа 2014 г. N 486/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.12.2014