Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 26 ноября 2014 г. N 645/14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Тихенького О.Л.
Членов комиссии:
заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Строкиной В.С.
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Чи Р.
В отсутствие представителей сторон
Рассмотрев жалобу ООО "Камчаттранснефть" на действия муниципального заказчика Комитет по управлению муниципальной собственностью Северо-Курильского городского округа, уполномоченного органа Администрация Северо-Курильского городского округа по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона N 0161300001914000110 "Поставка дизельного топлива",
УСТАНОВИЛА:
В Сахалинское УФАС России поступила жалоба ООО "Камчаттранснефть" на действия муниципального заказчика Комитет по управлению муниципальной собственностью Северо-Курильского городского округа, уполномоченного органа Администрация Северо-Курильского городского округа по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона N 0161300001914000110 "Поставка дизельного топлива". По мнению заявителя жалобы действия муниципального заказчика, уполномоченного органа при рассмотрению первых частей заявок участников электронного аукциона нарушили требования Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее:
Муниципальным заказчиком - Комитет по управлению муниципальной собственностью Северо-Курильского городского округа, уполномоченным органом Администрация Северо-Курильского городского округа в соответствии с требованиями статьи 64 Закона о контрактной системе была разработана документация электронного аукциона N 0161300001914000110 "Поставка дизельного топлива" и размещена заказчиком в единой информационной системе.
По результатам рассмотрения первых частей заявок допущены к участию заявки с порядковыми номерами 1 и 2. Заявка участника N3 отклонена в связи с ее несоответствием ч.3 ст.66 - отсутствие конкретных показателей предлагаемого к поставке товара.
Часть 3 статьи 66 Закона о контрактной системе устанавливает:
"Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя;".
Первая часть заявки участника N3 содержала неконкретные показатели ( не выше, не ниже, не более и т.д.).
Согласно паспорту качества N 822 на топливо дизельное фактические значения дизельного топлива имеют конкретный показатель.
При таких обстоятельствах в действиях муниципального заказчика и уполномоченного органа не установлено нарушение требований Закона о закупках.
Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА
Признать жалобу ООО "Камчаттранснефть" на действия муниципального заказчика Комитет по управлению муниципальной собственностью Северо-Курильского городского округа, уполномоченного органа Администрация Северо-Курильского городского округа по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона N 0161300001914000110 "Поставка дизельного топлива" - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии О.Л. Тихенький
Члены комиссии В.С. Строкина
Р. Чи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 26 ноября 2014 г. N 645/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.12.2014