Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 24 декабря 2014 г. N 675/14
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Тихенького О.Л.
Членов комиссии:
заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Строкиной В.С.
специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Черняевой К.А.,
В присутствии представителей:
от государственного заказчика - Блинова Н.В., Глубшева А.А..;
от ООО "Илада" - представители, уведомленные надлежащим образом не явились;
Рассмотрев жалобу ООО "Илада" на действия государственного заказчика государственное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог Сахалинской области" по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0361200000114000272 "Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог Сахалинской области в границах муниципального образования городской округ "Смирныховский",
УСТАНОВИЛА:
В Сахалинское УФАС России поступила жалоба ООО "Илада" на действия государственного заказчика государственное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог Сахалинской области" по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0361200000114000272 "Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог Сахалинской области в границах муниципального образования городской округ "Смирныховский". По мнению заявителя жалобы, аукционная комиссия уполномоченного органа нарушила требования Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при рассмотрении первых частей заявок участников закупки, отклонив заявку ООО "Илада".
Представитель государственного заказчика считает, что при размещении закупки и рассмотрении первых частей заявок участников электронного аукциона действия аукционной комиссии соответствуют требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе.
Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в порядке статьи 99 Закона о закупках внеплановую проверку, установила следующее:
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе в документации об аукционе установлены требования к содержанию первой части заявки. Так в п. 3.1 документации указано, что помимо согласия на выполнение работ, заявка должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией, и наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Как следует из материалов дела, на участие в аукционе поступило 3 заявки от участников закупки, две из которых допущены к участию в аукционе.
Статья 67 Закона о контрактной системе устанавливает порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Согласно п.2 ч.4 данной статьи "Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе."
Как установлено комиссией Сахалинского УФАС России заявка участника N 2 ООО "Илада" не соответствовала п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и пп.3 "б" пункта 3.1. документации об электронном аукционе, а именно в заявке в предлагаемом к использованию товаре изменены наименования показателей товара "Фрикционные противогололедные материалы - Шлак".
При таких обстоятельствах в действиях аукционной комиссии муниципального заказчика не установлено нарушение требований Закона о закупках.
Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 и пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА
Признать жалобу ООО "Илада" на действия государственного заказчика государственное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог Сахалинской области" по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0361200000114000272 "Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог Сахалинской области в границах муниципального образования городской округ "Смирныховский" - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии О.Л. Тихенький
Члены комиссии В.С. Строкина
К.А. Черняева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 24 декабря 2014 г. N 675/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.12.2014