Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 10 декабря 2014 г. N 1892-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
*************. -начальника отдела контроля закупок, председателя Комиссии;
*************. -специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
*************. - специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
при участии представителей:
- заказчика в лице Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области-Третьяковой А.Е. (доверенность N95от 10 декабря 2014 г.), Николаева А.В. (доверенность N93 от 10 декабря 2014 г.), Ржанникова А.В. (доверенность N96 от 10 декабря 2014 г.),
- уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области- Тимофеевой Н.Ю. (доверенность б/н от 09.01.2014 г.),
- в отсутствие заявителя в лице ООО "ПЕРВЫЙ СЕТЕВОЙ ЦЕНТР" надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "ПЕРВЫЙ СЕТЕВОЙ ЦЕНТР" (123317, г. Москва, Пресненская наб., д.6, стр. 2) на действия (бездействие) заказчика в лице Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области, комиссииуполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области (620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101)при проведении закупки путемэлектронного аукциона (извещение N 0162200011814002817)на оказание услуг связи по предоставлению каналовдоступа к виртуальной частной сети Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской областив части наличия нарушений Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе,
У С Т А Н О В И Л А:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО "ПЕРВЫЙ СЕТЕВОЙ ЦЕНТР" (вх. N 01-24668 от 03.12.2014) на действия (бездействие) заказчикав лице Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области, комиссии уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области (620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101)при проведении закупки в форме электронного аукциона (извещение N 0162200011814002817) на оказание услуг связи по предоставлению каналов доступа к виртуальной частной сети Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель ООО "ПЕРВЫЙ СЕТЕВОЙ ЦЕНТР" указал, что заказчик нарушил законодательство о контрактной системе путем ограничения количества участников закупки в части установления сроков исполнения государственного контракта и в части установления условия о технологии подключения каналов связи (ADSL). ООО "ПЕРВЫЙ СЕТЕВОЙ ЦЕНТР" просит признать доводы жалобы обоснованными и выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Представители заказчика, уполномоченного органас доводами заявителя не согласились, просилипризнать жалобу ООО "ПЕРВЫЙ СЕТЕВОЙ ЦЕНТР" необоснованной.
Заслушав стороны и проведя анализ всех представленных материалов, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
19.11.2014года на официальном сайте в сети Интернет заказчиком размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0162200011814002817и аукционная документация.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 3 954 478,82 рублей.
На момент окончания подачи заявок, а именно 08.12.2014 08:00, поступила1 заявка от ОАО "Ростелеком", котораябылапризнана соответствующей аукционной документации (протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 11.12.2014 N0162200011814002817-1).
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона и п.5 Технического задания (Часть II Документации об аукционе) объектом закупки являются услуги связи по предоставлению каналов доступа к виртуальной частной сети Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области.
Согласно п.6 Технического задания целью данных услуг является организация обмена данными между каналомвиртуальной части сети Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области.
Таким образом, исходя из описания объекта закупки и технического задания, не предполагается организации каналов связи, т.е. исполнитель по контракту может воспользоваться как уже имеющимися каналами связи по технологии ADSL или оптическими линиями связи, так и проложить новую оптоволоконную линию связи для оказания услуг, предусмотренных объектом закупки.
В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.
Поскольку заявителем не было представлено доказательств того, что заказчик ограничивает конкуренцию путем осуществления обмена данными между каналамивиртуальной части сети Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской областипо технологии ADSL, оптических линий связи, Комиссия Свердловского УФАС России считает доводы жалобы в части указания на условие о технологии подключения каналов связи по технологии ADSL, оптических линий связи необоснованными.
В соответствии с п.4 Технического задания срок оказания услуг по государственному контракту: с 01 января 2015 г. до 31 декабря 2015 г.
Согласно извещению п.6 части 1 аукционной документации датой проведения электронного аукциона является 15.12.2014 г.
Заявитель в доводах жалобы указывает, что осуществить организацию каналов связи и начать оказывать услуги по предоставлению доступа к сети Интернет с 01.01.2015 г. при проведении электронного аукциона 15.12.2014 г. не сможет ни один участник закупки.
Вместе с тем, как следует из вышеизложенного, заказчиком сформулировано требование лишь к оказанию услуг по предоставлению каналов доступак виртуальной частной сети Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области исходя из имеющихся каналов связи по технологии ADSL или оптических линий связи.Заявителем также не представлено никаких доказательств невозможности приступить к исполнению данного контракта с 01.01.2015 г. Таким образом, установленный заказчиком срок исполнения государственного контракта не препятствует его исполнению победителем аукциона.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным ФАС России от 24.07.2012 г. N498, ч.8 ст. 106 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "ПЕРВЫЙ СЕТЕВОЙ ЦЕНТР" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской областинарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3. В действиях уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской областинарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
4. Заказчикув лице Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области, уполномоченному органу в лице Департамента государственных закупок Свердловской области предписание об устранении нарушения законодательство о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии *************
Члены комиссии *************
*************
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 10 декабря 2014 г. N 1892-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.12.2014