Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 10 декабря 2014 г. N 1900-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
Быковой Е.В. -начальника отдела контроля закупок, председателя Комиссии,
Кузьмич М.В. - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии,
Алиева В.А. - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии,
при участии представителей:
- заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Свердловский областной онкологический диспансер" - И. Н. Коряко (доверенность б/н от 10.12.2014 г.), Сухорукову Л. В. (доверенность б/н от 10.12.2014 г.),
- заявителя в лице ООО "НТЦ Экотехпром" - Надежкина С. Ю. (доверенность б/н от 01.12.2014 г.),
- заинтересованного лица ООО "ГРАНИ" - Хазовой Н. А. , Мамоновой О. М. , Сергеева А. С.
рассмотрев жалобу ООО "НТЦ Экотехпром" (620050, г. Екатеринбург ,ул. Техническая, д. 20 А, оф. 301) на действия (бездействие) заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Свердловский областной онкологический диспансер" (620036, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. Соболева, 29) при проведении закупки путем проведения электронного аукциона (извещение N 0362200018914000801) на оказание услуг по утилизации опасных медицинских отходов класса "Б "(сбору, транспортировке и термическому обезвреживанию без предварительной дезинфекции), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 г N 44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Свердловское УФАС России поступила жалоба ООО "НТЦ Экотехпром" на действия (бездействие) заказчика Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Свердловский областной онкологический диспансер" при проведении закупки путем проведения электронного аукциона (извещение N 0362200018914000801) на оказание услуг по утилизации опасных медицинских отходов класса "Б "(сбору, транспортировке и термическому обезвреживанию без предварительной дезинфекции).
Заявитель ООО "НТЦ Экотехпром" в своей жалобе указал, что аукционная комиссия заказчика в нарушение ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе признала заявку ООО "ГРАНИ" соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
Заявитель считает, что ООО "ГРАНИ" в составе второй части заявки не представило лицензию на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, и просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе.
Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области пришла к следующим выводам:
11.11.2014 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0362200018914000803 и документация об аукционе.
Начальная максимальная цена контракта составила - 999 578,00 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок N 0362200018914000801-1 от 25.11.2014 на участие в электронном аукционе было подано 4 заявки. Все заявки были признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе.
В соответствии с протоколом подведения итогов N 0162200011814002622-3 от 01.12.2014 победителем электронного аукциона признана заявка с защищенным номером 5861499, поданная ООО "ГРАНИ".
Относительно доводов заявителя, Комиссия Свердловского УФАС России приходит к следующему выводу:
В соответствии с п. 18.2 информационной карты аукционной документации вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным ч. 3 Раздела 1 "Общие сведения" и п.18.3. Раздела 2 "Информационная карта" настоящей документации" п. 1 и 2 части 1 и ч. 2 ст. 31 (при наличии таких требований) Федерального закона N 44 ФЗ, или копии этих документов , а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44 ФЗ;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено пунктом 18.4. Раздела 2 "Информационная карта" настоящей документации;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со ст. 28 - 30 Федерального закона N 44 ФЗ и Разделом N 2 "Информационная карта" настоящей документации, или копии этих документов;
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со ст. 14 Федерального закона N 44 ФЗ, или копии этих документов, если информация таких требованиях содержится в Разделом N 2 "Информационная карта" настоящей документации, или копии этих документов.
Данное требование установлено в соответствии с ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.
В п. 18.5 информационной карты аукционной документации не предусмотрено требований к участнику закупки о предоставлении копии лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов.
Таким образом, при рассмотрении вторых частей заявок аукционной комиссией, отсутствие лицензии не являлось причиной отклонения заявок участников аукциона.
На основании изложенного, руководствуясь ст.106 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "НТЦ Экотехпром" признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Свердловский областной онкологический диспансер" нарушения законодательства о контрактной системе не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Е.В. Быкова
Члены Комиссии М.В. Кузьмич
В.А. Алиев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 10 декабря 2014 г. N 1900-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 16.12.2014